Весна в середине осени

15 числа месяца сентябрь шла по улице Воровского рано утром.Дворничихи ещё не начали уничтожать ковёр из опавщей листвы.Я шла шурша листвой умышленно не высоко поднимая ноги.И вдруг багрянный квадратный лист привлек мое внимание. . . . Это были пять тысяч рублей одной купюрой!Осень сразу же превратилась в весну!Я была очень счастлива.Конешно жаль кто обронил весну в осень. . . Но вот уже 25 сентября.Весна как то уж быстро в кошельке закончилась.А сегодня 1 октября я поймала себя на том что с 25.09 я головы не подымала всё в упор смотрела себе под ноги.И тут же взглянула в небо!Там журавлиным клином пролетали комары жалобно жужжа.Подались в теплые края.Подумала я.И тут же вспомнила.Скоро зима!Новый год!Дедушка Мороз я спешу тебе написать письмо!Всех с наступающим новым годом! 


Рецензии