Что еще не сделал для тебя? 2011

Слова: Альбина Полтавская/ 1 октября 2011
(Сердечные рифмы на стихотворение "Добиться ее",2011/автор: Мсье Базиль)
I
Я  вижу  здесь  любовь  Творца...
Вот так же Бог все сделал для меня:
Свет от тьмы Словом разделил,
Воду  от воды  твердью отделил,
Птиц по небу голубому  стаями пустил,
Сады  прекрасными  цветами  засадил.
----
Прекрасный мир рукою Творца
Был создан любовью для меня и тебя.
Ты  слышишь  в сердце   слова Христа:
"Что еще не сделал для тебя?"
Очнись! Любовью вечною Бог любит и ждет тебя.

II
Я  живу  всюду   любовью   Отца
Вначале Бог все сделал для меня:
Святую Субботу от сердца подарил,
И как на  свидание  в ушко говорил:
«Любовью вечною тебя Я возлюбил».
Оградой*   Своею  от зла  защитил.

---
Прекрасный мир рукою Творца
Был создан любовью для меня и тебя.
Ты  слышишь  в сердце   слова Христа:
"Что еще не сделал для тебя?"
Очнись! Любовью вечною Бог любит и ждет тебя.

III
Я спасен благодатью  Иисуса  Христа
Пришел Он на землю за тебя и меня.
Грехи всего мира на крест пригвоздил,
Драгоценною кровью  всех искупил,
От власти проклятья освободил,
На Брачную Вечерю приглашенье вручил.
---
Святая обитель,  Кровью Христа
Открыта  на небе для меня и тебя.
Открой свое сердце для зова Христа:
«Бери Воду Жизни и пей без конца,
Пока еще время есть у тебя!»

*Закон Божий (10 заповедей, Библия, Исход 20 глава)


Рецензии
спасибо есть о чем подумать!

Мсье Базиль   20.11.2011 09:13     Заявить о нарушении