Записки маленькой собачки. Игры для взрослых

   Я уже совсем большая, скоро мне будет пять месяцев. Гулять на улице мне мама Оля разрешает редко – только если там сухо и тепло, -  говорит, что раз я не умею делать там свои собачьи дела, то нечего зря пачкать в грязи мои белые пузико, лапки и попку, и все время сетует, что ей «ужас какая непрактичная собака попалась». Я же не виновата, что родилась такой яркой и неординарной собаколичностью!? Многие друзья мамы Оли говорят, что окрасом и  формой ушек я похожа на рыженькую и вислоухую маму Алису, а вот ростом, длиной лап и их цветом – наверное, в папу. Кто мой папа, знает только мама Алиса, но она никому об этом не говорит, а мне так хочется узнать, да и маме Оле тоже!
   
   Уже вторую неделю мама Алиса по нескольку раз в день скулит и с тоской поглядывает на дверь, а маме  Оле приходится утром и вечером ненадолго выходить на улицу с ней и бабушкиной палкой в руках. Домой она возвращается еще и с ругательными словами, среди которых можно разобрать лишь «Алиса, достали меня твои женихи!» Наш любимый дядя, придя однажды, сказал маме Оле, что видел на улице её «зятька», а она ответила, что ей тоже так кажется, потому что «хотя он и чёрный, но зато у него нос длинный, а лапы короткие и гнутые, как у антикварного комода, и у Ритки точно такие же». А еще она сказала, что он очень симпатичный и интеллигентный,  не огрызается и не кусает её, когда она машет на него палкой, а лишь грозно облаивает идущих мимо ни в чем неповинных прохожих, ревнуя их к Алисе.
   
  Я поняла, что они говорили о моём папе, и мне так захотелось его увидеть!!!
 
  Теперь, по утрам, когда с улицы слышно, как папа зовет маму Алису, я громко лаю, а она лишь поскуливает и торопит маму Олю с выходом на улицу, чтобы поскорее встретиться с Ним. Общаться друг с другом мама Оля им позволяет не более чем поцелуями, а им обоим, наверное, хочется  чего-то еще, поэтому они оба очень грустные, и мама Алиса - особенно…И , пожалуй, именно поэтому она (пока мамы Оли нет рядом, скажу вам по секрету!) научила меня вставать на задние лапки, опираясь передними на её попку и делать кое-какие неприличные движения, при виде которых у мамы Оли  в первый раз глаза расширились до размеров блюдца, потом она, смеясь, сползла со стула со словами: «Блин, Алиса, как тебе не стыдно, чему ты учишь ребенка!» и  «Устроили тут лесбийские игры!»
 
  Соседские девчушки, наши друзья, сшили нам с мамой Алисой нарядные платья для прогулок. Маме Алисе ее платье очень идет, а мне мое оказалось немного маловато, потому что пока они шили, я  ещё чуть-чуть подросла. Скоро я буду совсем большая, если и не как мама Оля, то хотя бы - как мама Алиса и у меня тоже появится жених!!! Только мама Оля почему-то этому не очень рада -  говорит, что тогда у нее крыша съедет окончательно и бесповоротно…

27.11.2009


Рецензии