Вероника

Ура! Свершилось. Мы наконец-то переехали!  Больше никогда не будет этой бесконечной ругани, взаимных обвинений, обиженных взглядов…
Я раскладывала по шкафам  вещи и вдруг наткнулась на давно забытую коробку. Присев на диван, я открыла ее и погрузилась в мир сладостных воспоминаний, перебирая  содержимое.
Первым, к чему потянулись мои руки, был старый, довольно потрепанный фотоальбом. На его первой страничке красовалась пестрая открытка с добрыми пожеланиями в день рожденья от лучшей подруги. Невольно улыбнувшись, я стала вспоминать те счастливые дни. 
Мы были неразлучны. Нашей дружбе завидовала вся школа. Нас даже иногда называли сестрами. Не было момента, чтобы  нам было скучно вдвоем. Даже если не находилось тем для разговора (что было крайне редко), нам было просто приятно помолчать вместе. Я вспоминала время, когда я допоздна засиживалась на ее уютной кухне, и мы говорили, говорили, говорили... Мы поддерживали друг друга во всем. И когда случилась моя первая любовная неудача, и ее первый секс…  Я хорошо помню, как Вероника пришла ко мне с красными от слез глазами, держа в руках  тест с двумя полосками.  Она тогда всю ночь проревела у меня на руках, а потом выяснилось, что он был испорчен.… Оказалось, что ее парень фломастером подрисовал вторую…               
 А потом все оборвалось. Без причин, без ссор. Мы просто  постепенно отдалились друг от друга,  перестали общаться…
Меня не было рядом, когда сбылась ее заветная мечта открыть свою фотовыставку, она не была на моей свадьбе….Вот и теперь, когда нам с мужем наконец удалось отделится от родителей, переехав в  свою квартиру, я не могла поделится с ней своей радостью. Долгое время я не вспоминала обо всем этом, а сейчас, когда я держала в руках наши фотографии, ее подарки, и другие приятные мелочи, я вдруг поняла, как сильно мне ее не хватает!  Ведь больше никогда и не с  кем у меня не было таких доверительных и теплых отношений.
Зря, наверное, говорят, что не бывает женской дружбы. Она есть! Просто она очень хрупкая. Хотя, может быть еще не все потеряно?


Рецензии