Никогда не сходитесь в рукопашном бою с женщинной!

Я вот намедни подралать с соседкой по общаге.Мы сошлись с ней в рукопашном бою прям на общей кухне.Я первой нанесла ей боевой удар расцарапав ей левую щеку.Но она же тварь такая схватила меня за волосы и так сильно дернула что я ощутила во всём теле такую боль как будто меня кипятком окатили!И я упала без чувств.Очнулась уже у себя в комнате.Тело всё ныло и гудело.Я стала осматривать себя в надежде что боевые ранения не столь обширны.И что же?Боже мой мои волосы на голове стали длинее  сантиметров на 20!Это ж соседка ведьма,их мне так сильно дернула,что вытянула их из головы!Боже мой!А под мышками втянулись и лобок чист как у пятилетней девственицы!И на ногах и руках волос нет!Боже мой!Я со страхом посмотрела в зеркало на своё лицо.Так и есть! Бровей и ресниц как не бывало!Вот так эпиляция!Ни в одном салоне красоты не смогут такое сотворить!Ай да Танюха!Ай да тварь такая! 


Рецензии
Это... ужасы, да?
Что-то жанр не смог определить...

Кузьма Кукин   30.10.2011 19:59     Заявить о нарушении
Это просто глупости.

Прекрасная Марина   03.11.2011 00:20   Заявить о нарушении