Не молчи!

Почему мы молчим? Почему не говорим то, что хотим, то о чем кричат наши души? Мы прячемся за масками безразличия, улыбаемся, делаем вид, что все равно, а на самом деле так хочется признаться в чувствах. Набираем каждый день смс «Ты так нужна мне. Люблю». А потом стираем и ложимся спать. Чего мы боимся? Чего боюсь я? Когда мы перестали говорить о своих чувствах, прятать их глубоко в сердцах и душах? Откуда появился этот страх о том, что он или она узнает об этом? Если ты чувствуешь что-то к человеку, значит он уже стоит этого, стоит того чтобы об этом знать. Мы боимся быть отвергнутыми, непонятыми.
Но кто сказал, что именно так и произойдёт? Нам вечно что-то мешает, что-то отвлекает. Вместо того чтобы взять трубку, набрать номер и сказать такие нужные слова, мы придумываем огромную кучу дел и аргументы чтобы оправдать свое бездействие. А если взять и попробовать сказать? Все то, что накопилось. А дальше будь что будет. Но если ты хочешь чтобы знали о твоих чувствах, почему отказывать себе в этом? Ведь это важно для тебя! Жизнь слишком коротка, чтобы не делать того, что действительно имеет смысл и значение для тебя. Время уходит быстро и, однажды, оглянувшись, ты спросишь себя: «Почему я тогда не сказал(а) ей? Почему промолчал(а)?» А если это изменит твою жизнь? Неважно какие обстоятельства сейчас, что по-твоему мешают сказать то, что вертится на языке, но не срывается с губ, скажи это! Отправь смс, позвони, встреться. Скажи, ведь это важно, ведь этого так хочется. Хочется сказать «ты важен мне, ты нужен мне. Я хочу чтобы ты знал». Мир не рухнет. Жизнь не закончится. Не молчи. Не бойся перемен. Все поправимо, все проходит.
Если бы ты знал, что живёшь сегодня последний день, кому бы ты позвонил и что сказал? И почему ты не делаешь это сейчас?
И я хочу сказать — ты нужен мне. Очень. И чтобы от этого не изменилось, я хочу чтобы ты это знал.


Рецензии