Замри Океан!

               
Твоя любовь, как бескрайнее море.
А может океан.
Я слышу гул и перекаты тяжёлых глубинных и всплески лёгких волн, которые ударяются о прибрежную гальку.
По неосторожности или из любопытства я подошла ближе, и тёплая волна-пена доверчиво лизнула ноги.
Я сделала один шаг навстречу, и другая морская посланница, набегающая в своём особом ритме, погладила мои ноги.
И сразу эта же волна, соприкоснувшись со мной и берегом, набрала силу в отступающем движении и,возвращаясь в свои недра, к своим истокам, цепко и упрямо потащила меня за собой.
Следующий неловкий шаг заставил ощутить глубину и вибрацию жизни огромного Нечто.
Океан пульсирует своим волнением.
Глубина обжигает холодом.
Прибрежные чайки  криком  оповещают об опасности.
Уже трудно сопротивляться, выбираясь из этого лона.
И уже легко, доверившись гигантской волне, продолжить погружение.
И я слышу твой голос.
Он звучит песней Лорелеи.
Слышится мне: к себе зовёшь ты  и торопишь.
И чувствую- если сделаю ещё один шаг, водоворот волчком завертит меня, столбом поднимет брызги и ударит меня о скалу.
Пение становится громче и настойчивее.
Если я буду сопротивляться, твоё доброжелательное внимание обернётся гневным штормом.
Я утону в своей борьбе, и ты никогда не сможешь заполучить свою жертву.
Ведь душа моя, юркой птичкой, выскользнет на свободу и воспарит в поднебесье.
Остановись, океан!
Замри в ожидании!
Позволь мне насладиться твоими аквамариновыми цветами и ароматом далёких стран.
Пусть холод твоих просторов потеплеет, струясь и обволакивая моё тело, пронзая каждую клеточку.
Дай мне время увидеть твою безопасную мощь.
Дай мне понимание моей защищённости в твоём чреве.
И я поплыву вольной рыбой, играя с дельфинами.
И я маленькой частичкой  вольюсь в тебя, и ты, могучий океан, сольёшься с крохотной каплей!
Фото автора


Рецензии
Миниатюра глубока, как и Океан...Буря чувств и эмоций...Спасибо за волнующие строки...

Осенняя Женщина   29.11.2011 22:15     Заявить о нарушении
Осенька, Спасибо большое! Заходите в гости! Всегда рада!
С добрыми пожеланиями!

Ирина Вебстер   29.11.2011 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.