я и он

Осень. Я не люблю это время года из за сырости, грязи и холода.Сейчас редко вижу солнце, неохотно просыпаюсь от стука дождя по окну.
Сегодня прогуливалась по старинным улочкам своего города и думала о своей достаточно скучной жизни. Как же тяжело терять людей,которым ты дал честь называться своими друзьями,коими они никогда не являлись.Как же тяжело терять тех,кого назвала своим любимым и единственным. Села на лавочку,увидела пару лет 60-ти, он нес цветы,она смеялась. Я посмотрела на них с умилением,ведь это прекрасно,что такие пожилые вроде бы люди, прогуливаются вместе,держатся за руку, как же мало сейчас таких счастливых. Я невольно улыбнулась им,но они меня не заметили,ведь были заняты друг другом. Немножко отвлеклась(как всегда)от темы рассуждения,да и ладно.
Его звали Максим, мы знали друг друга с пятого класса, гуляли вместе,ходили в блинные,кино. Нам постоянно говорили о том,что мы созданы друг для друга,что должны быть вместе. А мы отшучивались,бред это все, нам просто нравится друг с другом проводить время,не более. Да что за глупости я тогда несла? Конечно,конечно он мне нравился, но я пересилила себя,ведь он друг.
А что он? Он не проявлял никогда ко мне интереса как к девушке, мы говорили об учебе,политике,новостях,но не о нас. Через пару лет, он попросил меня прийти в наше любимое кафе,сказал надо поговорить,голос у него был счастливый. Зайдя в кафе,я увидела его с очень милой девушкой,и, когда я подошла к ним, он сказал: " А это моя Лиза, знакомьтесь,о тебе я уже ей рассказал".  Мы улыбнулись друг другу,потом вместе попили кофе,они сидели в обнимку,я решила им не мешать и сказала,что  мне надо встретить маму с работы,она попросила. Мы попрощались. Мимо меня за несколько минут пронеслись все наши воспоминания. Но что ж, это должно было произойти.
Мы стали видеться все реже и реже,все время находились причины не встречаться, я подумала,что он просто с Лизой,но не хочет меня расстраивать. В один день, мне очень понадобилась его помощь, мама плохо себя чувствовала, скорая не ехала уже час. Я позвонила ему(он учился на медика и должен был хоть как-то помочь на время).
-Привет, мне нужно,чтобы ты срочно приехал,маме плохо.
-Привет,родная, прости,но я сейчас занят очень, вызови скорую...
Я бросила трубку, отчетливо услышав женский смех и заплакала. Он предал,он предал нашу дружбу,ему она важнее,чем я. Ведь найдет еще тысячу таких, а как же друзья?

Прошел месяц. Он звонил, писал, приходил домой,но я не хотела его видеть, выслушивать глупые оправдания.Зачем? Пусть будет счастлив. А потом он резко пропал. Невольно,у общих друзей я спрашивала о нем,но в последнее время никто ничего не говорил. Я подумала,что он их подговорил, обиделась еще больше и с тех пор ненавидела его всей душой.

Прошел год, я гуляла по улице с новыми друзьями и увидела на лавочке Лизу с каким-то парнем. Она подошла ко мне сама,поприветствовала, попросила поговорить. Зла не нее я не держала,да и на него уже тоже. С ухмылкой спросила: " Ну как вы?"
-Нет нас. И никогда не было.
-О чем ты?
-Я училась вместе с ним, он попросил подыграть,сказал, что есть девушка,которую любит,но она воспринимает его только как друга. Он захотел заставить тебя ревновать.
-Почему училась? Ты перешла?
-Он уехал в другу страну лечиться, но вестей от него не было. Говорят,что больше не вернется.
По щекам покатились слезы,я больше не смогла ничего сказать. Решила проверить свой старый почтовый ящик,который специально забросила и завела новый,чтобы он не смог со мной связаться. Я надеялась увидеть  там письмо  и зайдя действительно увидела одно непрочитанное: " Привет,моя родная. Я знаю,что ты все равно зайдешь на свой старенький ящик,может соскучишься,а может тебе кто-нибудь скажет обо мне, о моей смерти. Я так и знал,что ты обидишься на меня из за того,что я не смог приехать. Еще и девушка рядом радовалась и смеялась, у нее были отрицательные анализы,а у меня нет. Не знаю сколько мне осталось, я так пытался тебе объяснит все,но твоя мама даже не открывала двери. Тогда я подумал,что может и лучше так. Хорошо,что ты ничего не знаешь, так легче будет забыть. Лиза,она мне никто. Хотя я думаю, ты уже в курсе. Мне было с тобой хорошо. Люблю тебя, моя родная, не плачь".
Слезы текли ручьем, я кричала от несправедливости, зачем? Почему все так? Почему я такая дура? Но к чему это все,ничего не исправить.
Звонок в дверь, пыталась закрыть лицо волосами,открыла, а передо мной стоял он,улыбался.
Я подумала,что сошла с ума,прикоснулась к нему, а он меня обнял.Крепко-крепко. "Вернулся,мой хороший,все смог",-подумала я. "Спасибо, благодаря тебе я все выдержал",- думал он,целуя мокрые щеки.

Воспоминания, Воспоминания. Мы столько пережили и что в итоге? Казалось должны быть вместе навсегда. Но ведь сейчас я сижу одна на старенькой лавочке и смотрю на прохожих.А где же он? Сейчас наверное дома,играет со своими детьми. Быть может в его жизни я нужна была ему лишь для преодоления болезни. А он мне для того,чтобы я перестала верить в сказки,ведь это жизнь.


Рецензии
Трогательно. У Вас хороший стиль. Понравилось.
С уважением,

Александр Козловцев   01.10.2011 21:05     Заявить о нарушении
большое спасибо) рада,что понравилось)
я только сегодня зарегистрировалась, очень приятно получить хорошую рецензию на первое произведение)

Мартина Лэр   01.10.2011 21:07   Заявить о нарушении