Почему?

Вот я иной раз люблю задавать себе вопросы.К примеру почему люди седеют?От страха что ли?Или может быть им нравиться быть седыми.Вот у меня есть соседка Ирина Петровна.Старуха совсем,ей скоро 41 год будет.Так у неё ни одного седого волоса нет.Хотя кто её знает?Может это у неё на голове парик. Всё может быть, как говорят соседки с первого блока.А я вот что думаю!Я давно заметила что люди которые не думают они не седеют!Отсюда вывод! Когда человек думает то скорей всего его мозги начинают шевелиться.И естественно задевают корни волос.То есть шевеление мозгов  травмируют корни волос и вводят их в шоковое состояние.Тем самым у них нарушается питание и они чахнут и высыхают и становятся белыми!Я ещё заметила что у особо умных людей под давлением мозгов волосы просто выпадают и они становятся лысыми.Вот к примеру наш будущий президент В.В.ПУТИН.Он практически ведь лысый-Всё думает о Россие!Я думаю что моя теория правильная!Люди не думайте!Берегите свои волосы!Я вот совсем не думаю,а просто размышляю.       


Рецензии