***

..шел дождь..холодный и мерзкий...я вынуждено забежала в какой-то бар..там было так чисто...тепло и уютно..что на улицу даже сквозь окно не хотелось смотреть..что б не сидеть зря я заказала крепкий чай...с лимоном...я люблю чай с лимоном..как вдруг услышала голос...ПОЗВОЛЬТЕ..ВОЗЛЕ ВАС???? присесть..я узнала этот голос..да  если честно..я его и не забывала никогда..Я боялась поднять глаза...я боялась посмотреть...а вдруг не узнаю???? а вдруг-это не ОН???? просто голос...ведь мог же еще у кого-то быть такой голос...неееет..это был ОН!!!! Также красив как в молодости..такие же горящие глаза и чарующе-пленительная улыбка...я посмотрела на него...Миг...один миг неузнавания..или замешательства...и выдох...вместе с моим именем..ГА-ЛИ-НА................Я НЕ ЗНАЛА ЧТО СКАЗАТЬ...что спросить этого человека из прошлой жизни.?!..Того,кто безумно был в меня влюблен,а у меня уже была семья...он не выдержал и уехал в другой город..и теперь-эта встреча..-ДА...ЭТО ..Я...И сразу подумала.что маникюр на ногтях


...не совсем свежий...ВОЛОСЫ УЛОЖЕНЫ КОЕ-КАК  да и еще под дождь попала...А -ты ..такая же-КРАСИВАЯ...неумело соврал ОН....А я-поверила...как тогда...в молодости..поверила,что любит...поверила,что может умереть без меня...поверила и УЛЫБНУЛАСЬ..ЕМУ...ОН ВЗЯЛ МОИ РУКИ...ПРИЖАЛ ИХ К ГУБАМ...ТЕПЛЫМ И ДРОЖАЩИМ...он целовал мои пальцы ...а я почувствовала .что он плачет...тихонечко...совсем не слышно..как плачут мужчины...и боится выдать себя..и боится поднять голову...чай остывал...только желтый лимон переворачивался с боку на бок в красивой прозрачной из стекла кружке...Ну...ЗДРАВСТВУЙ..здравстуй..беззвучным  голосом повторяла я..а дождь не прекращался...это НЕБО плакало о несостоявшейся любви....моей любви..


Рецензии