Кто может осудить Императора?

Кто может  осудить меня? И за Что? В поганых фильмах из меня делают извращенца. Тридцать лет жить под страхом смерти, КТО ВЫЖИЛ? Я И МОЯ СЕСТРА.!

  Я не писал стихи над видом горящего Рима!!! Я не трахал свою мать, как "великий" поэт Нейрон, смеясь над пылающим Римом. Я не ставил Клеопатру на колени. Я не убивал Спартака. Христиан не распинал на крестах

Но я ненавидил, продажный Сенат,готовый зарабатывать на своих женах-проститутках

  Даже Тиберия, эту мразь, убивал начальник его личной гвардии.
  Я разрешил рабам жаловаться даже на меня.
  Всего прожить 4 года императором и столько получить в нос! Я просто порождение империи. А кто из вас, сейчас не любит красивых женщин? Кто сейчас не любит хорошо пожрать?

  Из меня  просто создали красивую иллюзию узурпатора, но свободные люди вы понимаете,что можно создать за 4 года?
 
  Я Гай Юлий Цезарь Германик (Император Рима)Завещание: Берегите родину и граждан. Любите жен, а не продажных синаторш. У каждый страны только один друг-армия в сотни легионов. И самое главное не утовайте в роскоши, ибо роскошь разрушает человека. А так, якобы в кино я приказал отрезать член-скучно,это ваши фантазии.Потомки, будте умнее нас!!!!!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.