52. Кукла судьбы

важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279





                1

Поклонясь родительскому дому,
напоследок переспав с сестрой
(не оставив их кому другому),
враз судьбе отдался наш герой.


Отчий дом пылал светло, богато,
чадом провожая чадо прочь.
Ведь не зря проведал-то пенаты
прежде, чем его швырнуло в ночь.


На руке Судьбы – в театре кукол –
деревянно-грубый,   с а м   н е  с в о й,
он весь свет собою перестукал,
мрачно наблюдая за собой.
(«Как там мои детки? – Брось ты, скука!.. –
Я ж теперь не ихний. Я – ЧУЖОЙ»,)




                2

«…Будь же проклят тот плешивый остров!
Камни, сырость… Голод семь недель…
Мы страдали… Нестерпимо, остро.
Горизонт – как воющая щель…



Плод небес над нами – будто выжат.
Призрачные формы тощих тел…
Там мы пожирали, чтобы выжить,
тех из нас, кто раньше околел.


С женщинами – прежде ублажалась
наша, сонно жаждущая плоть…
Вуаля, вымайте ваше жало-с, –
кабы вам Земли не проколоть.
(«Кто я?! Позабыл. Какая жалость!
Но ведь позабыл меня Господь».)




Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/10/01/1366


Рецензии