Жизненно

- Нам необходимо расстаться, – сказал он, - я понимаю, что ты чувствуешь.  Мне тоже больно, но я не вижу другого выхода.  - Она смотрела на него широко раскрытыми глазами. В совокупности с растрепанными короткими волосами они придавали ей безумно удивленный вид. В руке она держала ложку, которой мешала что-то в кастрюльке, и с нее капало на пол, но она этого не замечала. Он понял, что если прямо сейчас не скажет ей все, что нужно сказать, то никогда не сможет уйти.
 - Я не хочу, чтоб ты принимала это близко к сердцу, ты самая замечательная, но наши отношения совершенно не развиваются.  Мы настолько привыкли к друг другу, что больше не  обращаем внимание на те мелочи, которые были так важны для нас раньше. Ты перестала уделять мне столько времени, сколько уделяла буквально три месяца назад. Мне кажется, нашу любовь поглотила рутина. И, по-моему, тебе уже все равно. – Он уставился на стену с дурацкими обоями и сжал кулаки. Он не мог смотреть в ее блестящие глаза.
 – Да и вообще… у меня другая. – После того, как главная фраза была сказана, стало немного легче. Он сглотнул вставший в горле ком и заговорил жалобным, почти умоляющим  тоном. – Ты ведь понимаешь меня? Ты должна понять.  Она та, которую я искал всю жизнь. Яркая, страстная, красивая, эффектная. Пожалуйста, не расстраивайся, ты здесь совершенно не виновата, просто… -он запнулся. – Просто я люблю ее. Ее, а не тебя.
Наконец он нашел в себе силы посмотреть на нее. Ее глаза блестели, а губы странно искривились. Она не отрываясь и не меняя позы смотрела на него.  Выдавив из себя последнее «Прости», он развернулся и торопливо сбежал, даже не прикрыв за собой до конца дверь.  Пробежав вниз один пролет, он уселся на ступеньки и уронил голову на руки. Сейчас, в холодном подъезде, его решение не казалось таким правильным. В голове мелькали их совместные счастливые моменты, которых оказалось слишком много, чтоб не обращать на них внимания.
И тогда он услышал громкий сухой хлопок, похожий на выстрел. Вспомнив, что в квартире действительно было ружье, он вскочил на ноги и помчался обратно. В голове билась единственная мысль – «Из-за меня. Она сделала это из-за меня. Во всем виноват я». На секунду трусливо замерев перед дверью, он резко распахнул ее, влетел в комнату и встал, зажмурившись. Меньше всего он хотел открывать глаза и видеть ее распростертое на полу тело, но он был должен. Он распахнул глаза. Она стояла, удивленно на него смотря. В ее руке была открытая бутылка шампанского)))


Рецензии