Рассказы на ночь - часть 4

ОДНАЖДЫ ЧУДО РАССКАЗАЛО...

Однажды вечером Чудо, улыбаясь, рассказало мирам, удивительную историю…
 - Расскажу, не поверите!- продекларировало Чудо.
 - Расскажи же!!!! – просили старые и молодые миры!
И Чудо, по особенному, тепло начало рассказывать:
 - Я словно у окна, через которое видны тысячи вселенных - людей, а среди них две бабочки, друг с другом играясь порхают и кружат! А я удивленно касаюсь этого окна, хочу их предостеречь от удара о стекло, и вдруг моя рука через окно прошла насквозь, и бабочки остановились на лету! И буквально, почти касаясь их, призвал все Души света! И я знаю, что они это чувствовали.
- Ты прав Чудо,-  сказал маленький Мирок в центре молодой галактики,- Люди....иногда говорят, что, как им кажется, стоит оглянуться и увидишь то, чье присутствие всегда ощущается.
- Как вы думаете, теплее стало им от этого или холодно, хочу от Вас услышать!
- Конечно только теплее! Потому что знают, кто о них думает!

- Но это не все! Это не конец все только начинается! Эти вселенные или даже миры светлых Душ, они принадлежат ЛЮДЯМ! Все на несколько секунд остановилось! Все стояло без движения и в тишине, и я услышал такие слова! «Сотворенная вселенная для вести и сказания. Мир твой не далек, а он и не един был никогда! Да пусть тебе раскроются миры, но не забудь - не тебе решать что забирать, а мирам решать что отдать!»

И тут бабочки, вдруг начали своё движение, и все миры начали свою бурлящую жизнь!
  Миры и мирочки с замиранием сердца слушали, умиляясь необычному, чудесному рассказу.
 - И вот, - продолжило сказание Чудо, - я стою уже за окном, в невесомости. Нет ни земли, ни планет, а целые миры. И я даже боюсь прикоснуться к чему-то! Но не возможно не коснуться этих бабочек! Коснулся, и они стали искрами, что и создали иные миры, вдобавок ко всем существующим! И в том мире были яркие лучистые стрелы, и они соединяли все миры. А я играл на этих струнах музыки миров, звуками подобными касаний лазера, управлял этими лучами-стрелами. И мне хотелось по капле отдавать свою любовь  каждому миру, всей вселенной, которая принадлежит ЧЕЛОВЕКУ!
 - А они же просто лишь люди! – с умилением заметил Мирочек!
- Лишь человек???? Разве этого мало!? – спросило Чудо, - В конце концов, всё и осталось не законченным для них!
- О Чудо! Прикоснувшись, сотворил музыку миров и новые миры! И в этом "всего лишь человек"!!!!!
- Кто же ОНИ? ЧЕЛОВЕК! Кто ОН?
- Мы плохо знаем  - кто такой есть на самом деле человек! Но, очевидно - что возможности его безграничны!
- Я вижу всё так реально и в цветах! – радовался новый Мир, - очень люблю слушать чудесные рассказы - это информация, которая доступна Чуду и которой чудесно может делиться с людьми, и с мирами!
- Я лишь видя свет, светлый луч, коснувшись его, превратил в мир! Вы понимаете, что только так творятся удивительные вещи?!!!!
От этих слов, всё пространство миров, засияло бушующей  энергетикой, что ослепляла собой бесконечность!
- Да! – радовалась Вселенная!
- Привыкайте, скоро всегда будет так СВЕТЛО! – со счастливой улыбкой сказало Чудо. Мне эти хрупкие бабочки, души, открыли иное, чем я признавало до сих пор. И голос был таким, что не возможно им не любоваться! Не яркий и не глухой, но мелодичный как колокольчики под весенним легким и шустрым дождём!
- Я счастлив!!!! – почти плача от эмоций, сказал маленький Мир, -  В душе ярко-то как! «Мирам решать что отдать!» Но мы – Миры, уверенно отдаем себя в надежные руки! Иногда человек не замечая чуда, проходит мимо, иногда чудес так много, что Они к ним привыкают – милостивый Творец, сделай так, что бы Чудо сделало Человека зрячим!

- Вселенная ... Однажды… явила Душе… Величие… Ленью.
Спокойствие и даже невозмутимость означало ее лень. А ведь только Вселенная, в своем покое не ленива - это человек  ленивый, не умеет смотреть и видеть всё и вся сразу! Ленивый... не правильное слово! Это скорее похоже на оцепенение в момент созерцания чуда! Лень - первоначально означала невозмутимость, и лишь потом люди сделали ленью бездействие своей Души! Свет - побеждающий тьму - это ЛЮБОВЬ, и невозмутимость души!
- ЛЮБОВЬ, - с трепетом повторил маленький Мир.
- Вот так две бабочки подарили сколько радости! Теперь светом она явилась для нас? А я,  как будто, с этими бабочками в невесомости Вселенной, озаряю и творю, всегда  мысленно с ними.
- Я  греюсь в лучах этого света.... ваших чувств и любви! – шепотом сказал маленький мирок, и все миры, большие и малые, улыбались ему!
- Жаль только, что многие люди пока не потеряют все - ничего не понимают!!! Они очень скоро  увидят то время когда их бумажные деньги, будут валяться у них под ногами, но они  не будут их поднимать! Когда человеческое тепло будет заменять тысячи киловатт энергии! Когда в мире иных ценностей они обретут самих себя, и научаться ЖИТЬ, рисовать на своих холстах, писать стихи, и ЛЮБИТЬ, не думая, что это кто-то сможет погубить дефолтом, или невежеством! Все в мире живое, и мысли, и Планеты - люди АВАТАРЫ! Они поймут, что со всем можно жить в согласии! И какие бы стихии не происходили в их мирах – они научатся не бояться! Что может навредить ИМ - если ОНИ ВСЕЛЕННАЯ!

Сказано - значит услышано!

И МЫ  СВОИМИ МЕЧТАМИ БУДЕМ ПРИБЛИЖАТЬ ЭТО  ЧУДЕСНОЕ ВРЕМЯ!!!!

Я наверно, не скажу иного,
Вы и так все сможете понять,
Чувству большего, а не большОго,
Вы старайтесь больше доверять!
Скажете, что я прошу так много?
Но ведь это невозможно отобрать!
Не отнять молитву у святого,
Вам решать, как жить и как страдать!
Шторами души не затеняйте,
Да не небо видеть - НЕБЕСА!
Весь Мир в душе своей встречайте,
И тогда случатся ЧУДЕСА!
Ждет веками этого Земля!
Ждет Она - надеясь на тебя!!!

МЫСЛИ НАШИ, ПОДОБНЫ ВЕТРУ.  МИР, В МГНОВЕНЬЕ, ОБЛЕТАЯ, ОДАРИВАЮТ ЗЕМЛЮ МИЛОСТЬЮ НАШИХ ПОЖЕЛАНИЙ И НАШЕЙ ЛЮБОВЬЮ! МЫ ВСЕГО ЛИШЬ ЛЮДИ – НАМ ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЕЛЕННАЯ, МЫ В ОТВЕТЕ ЗА СЕБЯ И ЗА ВСЕ МИРЫ, КОТОРЫЕ СОЗДАЕМ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ В МГНОВЕНИЕ РОЖДЕНИЯ НАШЕЙ ДУШИ!


Рецензии