Тёмный век. Глава IV

- Сау!!! – стоило им войти сквозь открывшийся в снежной стене проход к замку, как к Лорду бросился какой-то парень. Саурон явно обрадовался:
- Привет, Юли!!!
- Привет! – тоже поздоровалась знакомая с Юли Арису.
Огнелис нахмурился и подошёл к Саурону:
- Ваше величество, - шепнул он, - Если сквозь эту стену можете пройти только Вы, как он здесь оказался?
- Потому что я знал, что он придёт, - пожал плечами Лорд.
Они прошли по тёмным коридорам замка и оказались в тронном зале. Со спинки трона на плечо Саурон взлетел сокол.
Элеонора тихонько ахнула:
- Но ведь это сокол отца! Он улетел прошлой зимой!
- Забирай! – Лорд пересадил птицу на плечо Элеоноре, - Я больше люблю воронов.
Девушка задумчиво кивнула и прижала птицу к себе. Сокол явно узнал её.
Гендальф подошёл и положил руки на плечи Элеоноре и Саурону:
- Ваша встреча была предрешена судьбой, дети мои!
В следующую секунду Саурон приставил к его горлу катану:
- Ещё одна фраза на подобии этой – и я предрешу твою смерть! Всё понятно?!
- Д-да, Ваше величество…
Гендальф отскочил в сторону.
Лорд Мордорский фыркнул и сел на трон. Арису привычно устроилась на подлокотнике.
Гендальф вздохнул:
- А, может, мы…
- Что? – мрачно взглянул на него Лорд.
- Выпьем? – с надеждой посмотрел на своего короля Гендальф.
- Я непьющий, - сообщил Саурон.
- И я, - подтвердил Огнелис.
- И я, - Арису строго посмотрела на Гендальфа.
- Угу… - кивнула Элеонора.
- И я! – согласился с ними Юли.
Юрико согласно закивала.
Шики пожал плечами:
- Я пью, только если не много.
Гендальф печально вздохнул:
- Ну, может, всё-таки? Ради праздника!
- Какого праздника? – приподнял бровь Саурон.
- За то, что все мы сейчас здесь, и в более менее мирных отношениях! – пафосно произнёс маг.
Огнелис насмешливо фыркнул. Но Саурону, кажется, идея всё-таки понравилась.
- Хорошо, - согласился он.

- Неееет!!! Ваше величество, спасите!!!
- Отпусти! Отдай, кому сказал! Фу!!! Положи на место! Положи, гово… Нет!!! Моё! Верниии!
- Ой…
- Нет! Не хочу больше, не надо!!!
- Не трожь! Верни сюда!!!
- Ваше величествооо!!!
- Да тихо! Я пытаюсь помочь, не видишь?!
Арису мрачно наблюдала за происходящим на другой стороне зала. Гендальф вцепился в Огнелиса и всеми силами пытался влить в него содержимое бутылки. Доблестный граф сопротивлялся, как мог. Саурон всеми силами пытался помочь ему, оттаскивая от Гендальфа.
Арису вздохнула и отвернулась.
Шики, коего маг уже успел напоить до невменяемого состояния, сидел и жаловался на жизнь Юрико, сочувственно гладящей его по голове.
Элеонора сидела где-то под потолком на воздушном пузыре и чувствовала себя в полной безопасности. Гендальф на верх смотреть даже не догадывался. Минус был один. Саурон, увидев гениальную идею своей невесты, упал с трона от смеха и назвал это “мыльным пузырём”. Огнелис попытался вразумить его, но в этот момент его поймал Гендальф. Элеонора чувствовала себя несколько виноватой…
Юли сидел на люстре и напевал что-то. Забрался на люстру он тоже ради безопасности. Прямо под ним происходило историческое сражение за Огнелиса между Сауроном и Гендальфом. Точнее, Саурон и сам граф боролись, скорее, за трезвость последнего.
Тут, неожиданно для самого себя, Юли умудрился навернуться с люстры.
Саурон, отпустив Огнелиса, бросился ловить друга. И поймал.
- Ваше величество!!! – успел крикнуть Огнелис, перед тем, как Гендальф с каким-то странным, но явно довольным бормотанием начал вливать вино ему в рот. Вино было Мордорским. Соответственно, очень крепким.
Саурон печально вздохнул и переглянулся с Арису. Оба уже понимали, что графа Алопекского не спасти…

- А ну отпусти!!! – Гендальф удивлённо заморгал, когда Огнелис начал активно отбиваться всеми и в результате заехал магу по носу рукой. Это было странно. Скорее в стиле Саурона, чем Огнелиса.
Тем временем, странно ведущий себя граф всё-таки вырвался и направился к Лорду. Тому хватило одного взгляда, чтобы всё понять.
- А, опять ты…
Граф собирался что-то сказать, затем  на его лице появилось жалобное выражение, и он бросился к Саурону на шею:
- Ваше величество!!!
Арису, Юли, Юрико, Элеонора, Гендальф и даже Шики замерли в шоке. Саурон же отреагировал совершенно спокойно.
- Да-да, я здесь, всё в порядке.
- Что это с ним? – удивилась Арису.
Саурон повернулся к ним:
- А, ну да, вы же ещё незнакомы…
- С кем незнакомы? – не понял Юли.
 -Это - не Огнелис, - Саурон указал на сидевшего рядом с ним.
- А кто тогда? – поинтересовался Гендальф.
- Дожделис.
- Кто?! – растерялась Арису.
- Вторая личность. А перед этим вы видели Снежнолиса, - Саурон поморщился, - С ним мы не ладим…
- Из-за чего это он так? – поразился Гендальф.
Саурон злорадно посмотрел на мага:
- А кто его напоил? Ты!!!
- Я?! – поразился Гендальф и огляделся.
Остальные согласно закивали.
Арису вздохнула:
- И что теперь делать? Я имею ввиду с этим… Дожделисом?
Саурон передёрнул плечами:
- Полагаю, мы можем только ждать. Я не знаю, как вернуть его в нормальное состояние.


Рецензии