Тёмный век. Глава VII

Глава VII. Арагорн, страна дождя. Королевский замок.

Саурон, Огнелис, Гендальф, Арису, Юли, Юрико и Шики сидели в зале в креслах у камина и грелись, завернувшись в пледы.
Принцесса Элеонора и её отец, король Хаген Арагорнский, сидели напротив них. Король нервно теребил в руке край своего плаща. Сокол, возвращённый хозяину, сидел на спинке его кресла.
Огнелис, наконец, решился задать мучавший его вопрос.
- Ваше величество…
- А? – будто очнулся ото сна Хаген.
- Почему Вы так удивились, когда увидели Лорда?
Хаген тяжело вздохнул.
- Да, пожалуй, вы должны знать…
Саурон полувопросительно поднял бровь.
Король Хаген начал рассказ.
- Уже много дней подряд я вижу один и тот же сон… Начинается всё с того, как улетает мой сокол. Его кружит и уносит вдаль метель. А сквозь метель я вижу человека… очень похожего на Лорда Саурона, только с красными глазами.
Лорд Мордорский и граф Алопекский обменялись многозначительными взглядами.
Хаген, не заметив этого, продолжал.
- Потом я слышу плач чаек где-то далеко… и сквозь туман будто вижу глаза моей дорогой дочери… Я всё иду к ней, вижу Элеонору совсем близко, подхожу… И всё исчезает.
А затем появляется страна. Снег, холодное море, ледяные ветра вокруг меня и скалы вдали. Я будто лечу над всем этим, а человек, так похожий на Лорда, летит рядом со мной, и у него чёрные крылья.
Потом снова всё меняется. Я вижу залу в незнакомом мне дворце, вокруг всё подготовлено для бала, но в зале, не считая меня, только двое. Тот человек и моя дочь. И у Элеоноры из спины растут золотые крылья. А он кланяется и, протягивая руки, касается её перьев…
Потом я вижу свой замок. Я стою во дворе, идёт дождь. Поднимаю голову и вижу в окне того человека. Он не останавливается, только быстро смотрит на меня, а его взгляд будто пронзает. Моя дочь идёт за ним и смотрит с грустью. А он оборачивается чёрным вороном и улетает, едва первый луч солнца коснётся окна.
 Он снова тяжело вздохнул и поднял взгляд на слушателей.
Арису хмурилась, закутавшись в плед. Юрико молчала, опустив глаза. Гендальф пытался скрыть усталость и часто моргал. Юли и Шики слушали. Саурон и Огнелис периодически смотрели друг на друга, будто понимая что-то.
- Это всё? – нарушил затянувшееся молчание Лорд.
Хаген Арагорнский покачал головой.
- Нет…
Саурон кивнул, ожидая.
Король продолжил:
- Потом всё становится темно… я стою рядом с тем человеком. Откуда-то снизу поднимаются светящиеся лозы. Они крепко держат мою Элеонору, душат её. Я боюсь подойти, мне кажется, что она умерла.
Потом я понимаю, что моя дочь всего лишь спит. А незнакомец вдруг подбегает к ней, начинает рвать опутавшие её лозы и будить, называя королевной. Я тоже подбегаю. И Элеонора просыпается.
Я смотрю в глаза незнакомца, в его взгляде сквозит высокомерие, а в глубине зрачков я будто вижу стрелы. У меня начинает ныть сердце, потому что я понимаю, что вижу его судьбу….
Затем всё передо мной закрывает луна. И я просыпаюсь…
 Хаген замолчал. В зале воцарилась тишина, слышалось лишь потрескивание дров в камине.
Саурон и Огнелис смотрели друг на друга. Казалось, что они понимают без слов.
Король зябко завернулся в свой плед. Элеонора обняла отца за плечи.
Какая-то муха пролетела через зал и села на руку Саурону. Лорд машинально раздавил её. Раздался хруст. Все вздрогнули. Саурон поморщился и вытер руку.
- И что, Вы думаете, это значит? – осторожно спросил Шики.
Хаген нервно дёрнул плечами.
Саурон вальяжно растянулся в кресле. Огнелис толкнул его рукой в плечо.
- Чего тебе? – приоткрыл один глаз Лорд.
- Ваше величество! – прошипел сквозь зубы граф, - Мы все волнуемся за Его величество, а Вы…
- Волнуйся за меня – я устал и хочу спать.
Огнелис закатил глаза:
- Вы неисправимы!
Саурон молча кивнул и снова закрыл глаза.

- А у Вашего величества нет врагов? – спросил Гендальф у Хагена.
Арису мрачно посмотрела на Папу Ородруинского.
- Ну ты тупой! Да какой враг способе навеять такой сон?!
- Эй, Огнелис, ты чего? – поинтересовался Шики, заметив, что граф вдруг резко встал.
- Мозги… - странным голосом произнёс тот.
- Э? – не понял Шики.
- Переключение режима на личность “Зомболис”, - Не открывая глаз, просветил всех Саурон.
Тем временем, Зомболис подошёл к Лорду:
- Мозги, мозги… А это Вы, Ваше величество! Ну, у Вас их нету! – он развернулся и пошёл в противоположную сторону, - Мозги, мозги…
Все шокировано замерли, ожидая бури.
Однако, Саурон был спокоен.
- При переменах личности, он всегда болтает глупости!
- Лорд совсем не реагирует! – одобрил Хаген, - И не гневается на вассала!
- Он так наивен… - прошептала Юрико, - Ну как ребёнок…
Саурон, видимо, был свято уверен в невиновности лучшего друга.
- И как его теперь превратить обратно в Огнелиса? – спросила Арису.
Саурон, всё так же не открывая глаз, пожал плечами:
- Без малейшего понятия!

Огнелис пришёл в себя в какой-то незнакомой комнате.
У окна, недалеко от графа, стоял Шики.
- Где мы? – спросил Огнелис.
Шики обернулся:
- А, ты вернулся в себя… Ну наконец-то. Эти покои король Хаген отвёл нам на ночь.
Огнелис кивнул:
- А где остальные?
- Юли и Гендальф – в соседней комнате. Юрико и Арису за несколько комнат от нас дальше по коридору. Саурон и Элеонора – рядом с покоями Его величества.
Граф Алопекский снова кивнул и подошёл к окну.
Тёмный внутренний двор замка не освещался ничем. Луна скрылась за тучами.
- Как-то здесь всё странно… - произнёс Огнелис.
- Да… - согласился Шики, - Даже не знаю, как сказать…
- Всё какое-то зыбкое… Это похоже на сон, только пока неизвестно – кошмар или нет.
- Да, именно! – Бессмертный согласно закивал.

- Отдай одеяло! – Элеонора возмущённо дёрнула вышеобозначенный предмет на себя.
- Чего? – из-под одеяла высунулась взлохмаченная голова Саурона. Лорд сонно посмотрел на свою невесту, - Чего спать не даёшь?
- Это ещё то кому не даёт спать! – девушка попыталась отобрать одеяло у жениха, но Саурон подгрёб его под себя и не отдавал.
Тогда Элеонора вскочила:
- Ну всё! – она схватила свой жезл и накинула на плечи чёрный плащ, висевший на спинке кровати, - Защищайся! Перед тобой не принцесса Элеонора, а Лорд Вейдер!
Саурон тоже мгновенно вскочил и схватил свою катану:
- Ой, как страшно! Ну-ну, посмотрим!
В следующую секунду Элеонора, и всё, что было вокруг, вдруг закружилось перед взглядом Лорда…
И наступила темнота. Сначала с трудом, потом всё чётче и чётче, он увидел чьи-то ежевичные глаза.
Саурон ждал, что появится лицо, но видел лишь всё ту же неизменную тьму.
А затем незнакомый голос произнёс:
- Я жду тебя…
Когда Саурон открыл глаза, принцесса всё так же стояла перед ним. Казалось, не прошло и секунды.
- Ну? – Элеонора посмотрела на него.
- Не буду я с тобой сражаться!
- Ты трус!
- Болтай, что хочешь, - Саурон лёг обратно в кровать, с головой спрятался под одеяло и мгновенно уснул.

Хаген проснулся посреди ночи.
Он снова видел тот же самый сон, только теперь человек, выпутавший Элеонору из цепких растений, сам был обвит ими, и они утаскивали его в ту же бездну, из которой появились до этого.
Дрожа, король сидел на кровати.
- Моя дорогая дочь… Что же это такое? Не грозит ли тебе опасность? – прошептал он.
- Спи, спи… - прошептал тихий незнакомый голос.
Король Хаген Арагорнский зевнул, откинулся на подушки и уснул без сновидений.

Шики и Огнелис всё так же стояли у окна. Правитель Игуры зевнул.
- Пойду-ка я спать. Уже поздно, наверное…
Огнелис кивнул, не отворачиваясь от окна. Шики бросил наружу последний взгляд и лёг.
- Спи, спи… - услышал он перед тем, как провалился в объятья сна. Веки Шики сомкнулись, поэтому он не увидел мелькнувшие за окном глаза цвета ежевики.

Вокруг замка правителя Страны Дождя сгущался туман.
Человек с ежевичными глазами стоял, сжав в руках магический жезл.
- Спите, спите… Скоро уже свершится моя месть!
Он развернулся и пошёл прочь. Светящиеся извивающиеся лозы двигались вслед за ним.
Замок погрузился в сон.

Саурон вскочил в постели, когда ещё не рассвело. У него было ощущение, что у него забрали что-то очень важное.
Лорд сел и огляделся. Что-то было не так, чего-то не хватало…
- Спи, спи…
Саурон рухнул обратно и снова заснул.

Гендальф проснулся около полудня. Юли в комнате не было. Папа Ородруинский встал и вышел из комнаты.
Через несколько минут блужданий, он всё-таки добрался до того же зала, в котором они сидели вчера. Гендальф вздохнул с облегчением и вошёл.
Его глазам предстала поразительная картина…
Хаген рыдал, закрыв лицо руками, сидя в кресле у потухшего камина.
Юли, нервно посмеиваясь, наливал королю валерьянки. Руки правителя Жирафоленда дрожали.
Юрико, сидя с другой стороны от короля, закрыла лицо руками, дрожала и всхлипывала.
Арису стояла рядом, поминутно выхватывая ятаган. Лицо её исказилось от злости.
Гендальф удивлённо моргнул.
Саурон рвался к выходу, сжав в руках две катаны и вырываясь из рук державшего его Шики.
Шум стоял невообразимый.
Хаген и Юрико плакали, Юли нервно смеялся, Шики, Арису и Саурон орали что-то, ругаясь.
Папа Ородруинский остановился в дверях.
Наконец, Шики заметил его, сделал Юли знак подержать Лорда, подбежал к двери и втащил Гендальфа внутрь.
- Может, он что-то знает! – крикнул граф.
В комнате воцарилась тишина. Только Саурон продолжал вырываться.
Все смотрели на Гендальфа.
- Ты что-нибудь видел? – спросил Шики.
- Вы о чём? – не понял Папа Ородруинский.
В одну секунду прежний шум возник снова. Хаген разрыдался, Юрико завсхлипывала, Юли отпустил Лорда и бессильно опустился на пол. Шики застонал и отошёл от Гендальфа, Арису схватилась за меч.
И Саурон, перекрывая общий шум, крикнул:
- Огнелис и Элеонора пропали!


Рецензии