Рассказ таксиста

Тема про отношения водителей и пассажиров, водителей и гаишников неисчерпаема...
А интересных случаев просто бездна... Вот некоторые из них...

Байка первая.

Этого человека я подхватил на площади Трех вокзалов. Он стоял с поднятой рукой и улыбался как "пассатижи".
Разговаривал он с явно выраженным иностранным акцентом, и российское слово Фак употреблял с ба-альшим наслаждением.
Хочу отметить, для ясности, дело было в начале 95 года и экономический прыжок нашего деревянного рубля "в Никуда" еще только начинался.
Сейчас на Западе бушует экономический кризис. Народ там изнеженный, не закаленный.
Для них все эти потрясения - КРИЗИС, а для нас - норма жизни.
Мы пережили Разруху, Изобилие, Перестройку, Рыночные отношения... Бог даст, переживем и этот Кризис.

Проезжаем по эстакаде. Справа метро Рижская...

- Солнцевская мафия гавно! - неожиданно изрекает мой пассажир.
- Это почему? - изумляюсь я.

Он показывает пальцем на бабок у метро и говорит:

- Вот бабушка-мафия это мафия! Хлеб вечером - пятнадцать тысяч!
Солнцевская мафия гавно! - еще раз с презрением констатирует он.

- Откуда к нам приехали?
- Лас Вегас... Юнайтед Стейтс. Я не приехал. Я давно живу в Раша...;
- По дому скучаете?
- Ноу !!! Фак! Дом большой, лошадь, машина, телефон - все работает...
Неинтересно... Фак... Здесь - шумашедшая работа!!!


- Живете давно, а машину, почему не купите?
- Фак...(пять раз подряд)...
Полиция в Америке не понимает слово - Деньги.
Предложишь деньги - два года тюрьма... Фак.
Полиция в Раша понимает слово - Деньги!
У меня было ТРИ (показал на пальцах) машина Волга! Фак.
Мои номера знала вся полис в Москве... они звонили... уоки-токи... Фак!
И я на каждый пост - чик-чик-чик... чик-чик-чик
О! Ваша полиция понимает слово - Деньги.

Немного помолчав, он добавил:

- Я взял бензин… Пш-ш-ш. Нет проблем! Фак!

Вот и пойми этих американцев!
Жить много лет в непредсказуемой России, спалить три Волги, совершенно не представлять, что тебя ждет впереди!!!
Подозреваю, что у него в жилах течет русская кровь!

Байка вторая.

Дело было весной в воскресенье. Солнышко светит, листья распустились... Девчонки с голыми коленками уже вовсю гуляют... Настроение просто кайф.

Везу семью грузин (они что-то про Тбилиси говорили).
Везу быстро на пределе риска... Обгон, перестроение, еще обгон...
Вдруг начинаю замечать, что пассажир справа дыхание задерживает при старте со светофора, а когда остановимся опять дышать начинает... Да и вся компания притихла...
Доехали, рассчитались мне задают вопрос:

- Дарагой, мы тебя чем-нибудь абидели?
- Нет, вроде ничем...
- Тогда скажи, ЗАЧЕМ ТЫ НАС ТАК ВЕЗ?

Байка третья.

Садятся в мой жигуль трое цыган.
Среди них женщина - она села на заднее правое сидение(это важно)
Пытаюсь вырулить... нифига не выходит, поток плотный да еще тетка встала не объехать...
Стоит истуканом не пошевелится... (есть такая дурная привычка у пешеходов)
Цыгане все это наблюдают. Мужики молчат, а цыганка медленно закипает...
Наконец, чуть не открутив руль, медленно объезжаю стоящую даму.
Цыганка опускает стекло и громко в лицо женщине говорит:

- Чтоб тебя в....л жэрэбэц!


Рецензии
Мой друг и по совместительству сосед расказвывал:
- Таксовал я однажды, взял на рынке двух пасажиров из Закавказья, из одной из суверенных уже республик(не буду называть откуда). Доставил до адреса, а платят они меньше чем договаривались.
-Говорю с издевкой- Да-а, а ........ (жители соседней республики) побогаче будут, платят как договаривались.
Хлоп, удар по уху сзади. Тянусь рукой за монтировкой под сидением, пассажиры тем временем вышли. А на полу лежит стянутая в круг резинкой пачка денег. Это они в меня пачкой денег запустили...

Искандер Антонов   04.07.2014 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.