Тёмный век. Глава IX

Глава IX. Изенгард, королевский замок – Арагорн, страна Дождя, королевский замок – Мордор.

- Да забирайте их! – неожиданно откликнулся Саруман Изенгардский, ибо в воротах стоял именно он.
- Э? – не понял Шики.
- Не нужны они мне! – отмахнулся маг.
- А зачем было похищать? – удивилась Арису.
Саруман виновато улыбнулся.
- Ну… перепутал! С кем не бывает?
- А почему у тебя тогда на посохе шерсть Огнелиса?! – не отказывался от своих подозрений Саурон.
Маг поморщился:
- Он пытался меня укусить! Впрочем, стоять тут – незачем. Проходите!
- Я не доверяю ему! – буркнула Арису.
- Я тоже, - поддержал её Шики.
Хаген промолчал, но тоже недоверчиво косился на Сарумана. Саурон пожал плечами:
- А лично мне всё равно доверять ему или нет, только бы отвёл к Огнелису!
И он шагнул вперёд.
- Ваше величество… - настороженно начал Шики.
Но Лорд Мордорский его уже не слушал.
- Пошли, чего ждать-то? Вернуться назад мы всё равно не можем!
Вздохнув, Арису, Шики и Хаген последовали за ним.

В небольшом зале, куда отвёл их Саруман, Огнелис и Элеонора сидели, привязанные к стульям спинами ко входу.
Принцесса дремала.
Граф мрачно смотрел по сторонам.
- Почему они связаны? – мрачно поинтересовался Саурон.
- Чтоб не убежали! – вздохнул Саруман, - Ведь если они убегут, им уже никогда не выбраться из леса! Даже мне он не подчиняется полностью.
Лорд кивнул:
- Но теперь-то можно развязать их!
- Естественно! – заверил его король.
Он взмахнул жезлом, и верёвки упали на пол.
Элеонора продолжала дремать. Огнелис же мгновенно вскочил, готовясь защищаться.
Он уже явно намеревался броситься на короля-чародея, когда Саурон шагнул на встречу своему лучшему другу.
- Огнелис, всё  порядке, я здесь!
Граф растерянно посмотрел на Лорда.
- Ваше величество?! Что тут вообще происходит?!
- Пока не знаю, - правитель Мордора подошёл к графу Алопекскому и положил руку на плечо, - Полагаю, об этом надо спрашивать не меня!
Все обернулись к Саруману.
Король кивнул:
- Я расскажу вам.

Они опять сидели в зале у камина.
Саруман рассеянно смотрел на огонь.
Огнелис, всё ещё подозрительно косясь на мага, сидел рядом с Сауроном.
Элеонора сидела на коленях у отца. Хаген, держа её за руку, что-то шептал дочери.
Шики расслабился в кресле, кажется, от усталости, даже забыв свои подозрения, и, всё же, следил за Саруманом.
Арису тоже, вроде бы, расслабилась. Но ладонь девушки всё же лежала на рукояти ятагана.
Саурон, в отличие от остальных, видимо, мог спать в любой обстановке.
Повелитель Изенгарда будто не решался начать рассказ. Он перебирал в руках серебряную цепочку от большого креста, висевшего у мага на шее.
Остальные не решались нарушать тишину.
Наступил вечер. За окном появлялись первые звёзды.

В зале всё ещё стояла тишина. Саруман всё так же перебирал цепочку.
Огнелис тоже начал дремать.
Саурон просто-напросто свернулся клубком в кресле и спал.
Элеонора, чтобы не заснуть, часто-часто моргала.
Шики просто думал о возвращении в Мордор.
Но Хаген не собирался оставаться без объяснений, почему украли его дочь:
- Ну так что? – спросил он, - Вы обещали, что всё объясните! Мы ждём.
Элеонора тут же подняла голову.
Арису отвлеклась от разглядывания своей катаны.
Шики прекратил мечтать.
Огнелис взглянул на короля-чародея, очнувшись от дремоты.
Саурон продолжал спать.
Граф Алопекский пихнул своего короля локтем под бок.
Лорд Мордорский вскинул голову и огляделся. Глаза у него были совершенно круглые.
- А? Что?!
- Вы могли бы не спать постоянно? – прошипел ему на ухо Огнелис.
- Нет, - буркнул Саурон, протирая глаза.
Граф фыркнул и отвернулся.
- Итак, мы слушаем! – напомнил Саруману Хаген.
Король кивнул, будто приходя в себя.
- Да, сейчас…
Саурон опять подобрал ноги в кресло и положил голову на подлокотник.
Огнелис сердито посмотрел на Лорда и рявкнул ему на ухо:
- Ваше величество!!!
Саурон вскочил, хватаясь одной рукой за катану, второй за ятаган.
- А?!
Граф Алопекский насмешливо фыркнул.
Хозяин Мордора сердито посмотрел на лучшего друга, тоже фыркнул и сел обратно.
Саруман наконец начал рассказ.

- Вообще-то, в этом мире я живу сравнительно недавно. До этого и я, и все мои подданные, жили в королевстве другого мира. Оно располагалось рядом с некоей страной под названием Сильвуа…
Саурон, Огнелис, Арису и Шики обменялись удивлёнными и настороженными взглядами.
Король-чародей продолжал:
- Со своими соседями мы жили, в общем-то, мирно. О делах их ничего не знали. Наверное, это и было ошибкой. А потом к власти пришла некая Алиса Сильвуасская…
- Драная Кошка… - сквозь зубы прошипел Саурон.
- Она хотела, - не обратил на это внимания Саруман, - Расширить свои границы. Естественно, за наш счёт.
Все жители Изенгарда – маги. Конечно, мы пытались бороться! Но мы не были знакомы с другими своими соседями, и не могли просить у них помощи. А у Сильвуа были союзники.
И мы ушли в этот мир. Выбора у нас просто не было. Потом я несколько раз слышал, что Алиса Сильвуасская бывала и в этом мире.
А ещё я слышал про Лорда Саурона…
Все переглянулись.
-…Вроде бы, он не помогал этой королеве, но всё же как-то они были связаны. Как – я не знал.
А недавно я узнал, что Вы, - он посмотрел на Саурона, - должны прийти в соседнюю с моей страну…
Я не знал, что у короля Хагена есть дочь. Я не знал, как она выглядит.
Признаюсь, я просто перепутал.
Арису тихонько хихикнула.
Хаген кивнул:
 -Ясно… Я же об этой Алисе Сильвуасской ничего не слышал и не знаю. Кто это?
- Ох, зря вы это спросили… - буркнул Огнелис.
- Драная Кошка!!! Тварь! Мразь! – Саурон вскочил и схватился за катану.
- Э? – удивился такому наплыву чувств Хаген.
- Злейший враг Его величества, - с мрачным видом пояснил Огнелис, одновременно пытаясь заставить Саурона сесть обратно.
- А как нам теперь попасть обратно в страну Дождя? – спросил Шики у Сарумана.
- О, это просто! Я перенесу вас. Я и сам с вами собираюсь, раз уж речь зашла о мести этой самой Алисе.
Саурон уже собирался разразиться гневной тирадой, но Огнелис предусмотрительно закрыл ему рот.
- Помолчите, Ваше величество… - прошептал он.
Саруман ударил жезлом об пол и произнёс:
- Страна Дождя, королевский замок!
Всё вокруг растаяло…

- Лисёночек! Повелитель! – Юрико бросилась на встречу появившимся в зале друзьям, - А я уж думала, с вами со всеми что-то случилось!
Она замерла, заметив Сарумана.
- Это король соседней страны, Саруман Изенгардский, - представил нового знакомого Саурон.
Графиня Боргасская кивнула.
К ним подошли Гендальф и Юли.
- Я знал, что Мелькор защитит вас! – воскликнул Папа Ородруинский.
Саурон кивнул.
- Мы возвращаемся в Мордор, - сообщил он.
“Ну наконец-то!” – подумал Шики.
- Я с вами! – заявила вдруг Элеонора.
Хаген растерянно взглянул на дочь, но возражать не стал.
Зато Саурон возразил:
- А если мы против?
- А у вас не выбора! – пожала плечами девушка, - Иначе я не открою вам портал!
Саруман хотел что-то сказать, но под уничтожающим взглядом Элеонору промолчал.
Саурон взбешённо посмотрел на невесту.
- Ладно… – прошипел он.
Элеонора довольно кивнула.
- А почему Вы, собственно, были против? – поинтересовался Огнелис.
- Ни почему, - буркнул Лорд, - Настроение плохое.
- Я так и думал, - усмехнулся хозяин Алопекса.
Саурон сердито посмотрел на лучшего друга и отвернулся.
- Может, уже пойдём? – Шики не терпелось попасть домой.
- Да, сейчас, - Элеонора кивнула и подошла к отцу.
Хаген обнял её:
- Будь осторожней!
- Да не беспокойся, папа! Я же владею хоть какой-то магией! – успокоила его принцесса.
- Пошли уже! – Саурон явно был не в духе.
Арису пожала плечами:
- Да куда нам торопится-то?
- Домой… - мечтательно протянул Шики.
Арису закатила глаза.
- Пошли! – Саурон дёрнул Элеонору за рукав.
- Ладно.
Девушка взмахнула жезлом, открывая портал.
Первым в него шагнул Шики. За ним Гендальф, Саруман, Арису, Юли, Юрико, Огнелис, Саурон и Элеонора.
На встречу им дохнуло холодом.
Все девятеро почувствовали, что куда-то падают.
- Да чо ж нам так не везёт с этими порталами! – раздался голос Саурона.


Рецензии