похожий на святого 10. нервы, нервы

  нет, я еще не окончательно выжил из ума, чтобы привести их сразу к себе домой. ладно Катя, которую уже ничем не удивишь, но Настя явно не знает, что ее там ждало бы как минимум недельное расстройство пищеварения. и дело даже не в паре забытых на полу бутылок, это еще не все, честно сказать,я и сам не мог знать точно, что меня там ждет, хотя бы потому, что в течении последней недели, что я был дома,я сам навещал это место лишь уже поздно ночью, когда уже не до уборки. и после всего этого, я еще и умудрился уехать на неделю, даже не успев убраться в квартире... поэтому, когда мы подъезжали к городу, мой звонок Антону, имел вполне определенную цель.
- ну, что, готовься, я скоро приеду.
- когда?
- через час где-то
- полчаса, - вмешалась Катя.
- о, да ты там не один.
- да-а, ну со мной вроде как мое... начальство
Катино лицо приобрело недовольное выражение.
- мы для тебя не начальство, - сделала замечание она.
- ну ясно, и че, ты сейчас на работе?
- что?
- ну у тебя свободное время есть?
- конечно есть, я для того сюда и приехал, чтобы отдыхать
- ну тогда давай скидывай свое начальство, и ко мне, на дачу.
- да вот они мне не совсем начальство, может быть сразу, ну там шашлыки, заодно и вас познакомлю.
- давай тогда сразу, я если что, только через час смогу.
- ну все, хорошо.
- все давай, дальше созвонимся.
  Катя немного помолчала, дождавшись пока я положу трубку, потом спросила:
- не хочешь нас домой везти?
 чуть позже она добавила, предугадав мои опасения.
- Настя спит.
- да, мне будет неприятно, если вы увидите там все в неприбранном состоянии.
- ты вроде как что-то обещал Насте.
- да я не спорю, но мне сначала надо сделать хоть какую-нибудь уборочку.
- и как ты это планируешь сделать? есть кто-то еще, кто может убраться у тебя в квартире?
- нет.
- думаешь оставить нас где-нибудь?
- ну если вы не против, просто там словно Мамай прошел.
- поехали к тебе.
- но...
- и никаких но, у нас сегодня и так сложный день будет.
- так Антохе обещал уже.
- я позабочусь, чтобы ты выполнил все известные мне твои обещания.
- может все-таки не надо туда, Насте.
- надо Федя,надо. не волнуйся, она ничего не заметит.
 Антохина дача осталась позади, теперь уже поздно было что-то менять, Катя сказала, что Настя уже скоро проснется.
- в моей клинике лечат многие болезни, но не все. однажды я проходя мимо палаты, почувствовала, что в ней тяжелобольной человек. даже больше, человек на грани смерти. я вошла в палату, у меня с собой не было обезболивающего, да и оно бы не помогло, тогда я смогла успокоить его силой мысли, до самой смерти он думал о чем-то хорошем, о чем именно я не могу знать. но потом наступила смерть, я попыталась и дальше поддерживать с ним связь, и он откликался, но уже как-то по другому, он реагировал вне зависимости от моих действий, это были уже не нервные импульсы мозга, а что-то другое, даже не могу сказать, что это было где-то именно, в определенном месте, то, что я слышала было благодарностью, но этот же голос нес в себе и угрозу, мне пришлось прекратить поддерживать с ним связь. я видела много смертей, но никогда больше я не поддерживала связь с умирающим, потому, что после того раза, мне стало страшно, очень страшно, я поняла, что прикоснулась к чему-то, чего я не должна знать. так вот, мое главное оружие не возможность стрелять на огромные расстояния, не мгновенная реакция и безотказные рефлексы, мое главное оружие - это способность при помощи импульсов своего мозга подавлять работу различных отделов мозга другого человека, и не только человека, я могу манипулировать людьми, могу остановить сражение без единого выстрела, мое присутствие на стадионе дает огромное преимущество команде, за которую я болею, но это не способность, это оружие, и если я направляю его против кого-либо, то я и несу ответственность за свои действия, поэтому я не стараюсь манипулировать вами. но ты нам слишком дорог, чтобы рисковать тем, что тебя разлюбит Настя, из-за того, что у тебя дома беспорядок, конечно это всего лишь мелочь, но на мой взгляд ее не должно быть, ты согласен?
- я не совсем понял что ты собираешься сделать, но в целом да.
- ну тогда и ты пойми меня правильно, Настя вот-вот проснется, ей надо будет привести себя в порядок.
- и что мне выйти?
- нет не надо.
Катя прибавила музыку. дальше я понял о чем она мне говорила. дорога да моего дома мне запомнилась надолго. Я ДЕЛАЛ НЕ ТО, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛ. отворачивался куда, то в сторону от Насти, и ни разу не увидел ее лица до тех пор, пока она не накрасилась, даже в зеркало, даже в стекло, хоть я бы не пропустил этого момента, порой я сам пытался урвать возможность, но всегда отворачивался, или закрывал глаза, я не хотел этого, но делал. и иногда мои мысли обрывались и перескакивали на что-то другое, и я уже не мог вспомнить, о чем я думал только что. один раз я поймал взгляд Кати, она говорила со мной, но не по настоящему, она просто открывала рот а я читал по губам, я и не знал, что могу читать по губам, но я ее понимал.  сзади прихорашивалась Настя, а ведь она не в курсе, что я на переднем сидении застыл в ужасе, от действий ее сестры. Катя "произнесла" следующее:
- вот так, в моем присутствии даже опытные шахматисты делают глупые ходы, я не всегда могу заставить человека сделать что-либо конкретное, но могу помешать ему принять какое-либо решение, вот например сейчас просто попробуй поднять правую руку.
 я попробовал и не смог, не мог по разным причинам, то мне это внезапно расхотелось, то казалось, что рука окаменела, то я забыл, что надо делать, мы все ехали и ехали, я пытался поднять ее другой рукой, но почему-то стал рассматривать царапинки на ногтях, Катя что-то написала на листочке и передала его мне, сказав:
- прочитаешь когда выйдем из машины, я взял листок левой рукой и положил в карман,
- куда теперь? - спросила Катя, въезжая во двор. я показал ей дорогу опят же левой рукой. то, что происходило начинало меня раздражать, но все попытки были до сих пор тщетными, наконец мы приехали, я открыл дверь машины, и, о чудо рука заработала, оказавшись снаружи я быстро поднял ее вверх, вытаскивая левой из кармана Катину записку. там было написано:
- да не тяни ты ее так, victory!)
я отлично видел, что Катя о чем-то разговаривает с Настей и тем не менее два пальца на вытянутой руке, против моей воли, выпрямились образовав этот глупый знак победы. я стоял, ошеломленный, и еще не способный понять, и осмыслить происходящее, Катя подошла ко мне и виновато произнесла:
- все, я больше так не буду.
мне стало легче,
- пройдемте в дом,- сказал я им,уже по собственному желанию.
____
*
комментарий Кати позже по этому поводу:
- обездвижить человека, мне на самом деле довольно сложно, все дело в том, что ты сидел ко мне левой стороной и довольно близко, я воспринимала импульсы, левого полушария в большей степени, у меня бы не получилось сделать то же самое с левой рукой, так как мне пришлось бы воздействовать на дальнее полушарие головного мозга. если ты не заметил, то на самом деле ты был полностью неподвижен на правую сторону, я не могла конкретно парализовать именно руку, думаю тебе стоило попробовать одновременно попробовать пошевелить несколькими суставами правой стороны своего тела, тогда я бы не смогла подавить много импульсов. но ты сам зациклился на руке. не злись.


Рецензии