Чудик

Черт, я не спала двое суток, небольшая усталость- нормально, ведь он тоже не спал.. пора идти..
Я тороплюсь, быстрее собираюсь..Звенит телефон, аська..
-У меня будет небольшой сюрприз для тебя,-пишет он.
-Ты с ума сошёл? Какой?-отвечаю я.
-Увидишь:)
Собираюсь ещё быстрее, сердце бешено ноет, мысли летят одна за другой от чего появляется небольшое головокружение... Выхожу, теперь быстрее до кино.. Вся жизнь также несется, как и всегда, толпы людей со своими раздумьями, но сейчас я не готова это анализировать, он ждет меня.. И вот наконец, ступеньки кинотеатра, он видит меня, ждёт..
-Это тебе,-протягивает мне алую розу.
Я тронута до глубины души, мысли ещё быстрее скачут в голове...
-Спасибо,- отвечаю, немного краснея.
-Ты же сказала, что придешь с другой стороны?
-Ну, мне захотелось прийти с этой..
-Чудик,- улыбаясь говорит он мне.
-Почему я чудик?
-Потому что делаешь всё не так, как все.. Сумашедший чудик!
Я улыбаюсь ему, для меня это совсем не обидно, даже наоборот... Мы идем в кино, садимся на какой-то ряд.. Свет погас.. Он волнуется, берет мою руку в свою, я замечаю, как она дрожит.. Он обнимает меня, я кладу голову ему на плечо.. Чувствую его запах.. Вот так.. чувствовать что-то и понимать, что это твой человек.. Он аккуратно проводит своей ладонью мне по голове, он все ещё дрожит.. От такого жеста мне становится ещё более теплее рядом с ним.. Из хоровода мыслей я удерживаю в голове лишь одну, понимая, что нахожусь в некой защищенности, когда он так делает.. Его ладонь гладит меня по щеке, дотрагиваясь подбородка он притягивает меня к себе и дарит мне нежный поцелуй... В моей душе, в сердце разливается счастье, безумное количество неугомонной эйфории... Я счастлива... Он отрывается от моих губ, шепчет мне на ухо: Я люблю тебя.. Ты нужна мне..


Рецензии