Где-то

Тонкое платье –
Бывшее лето,
Осень в косе –
Переплёты куплета.
Нежное кружево –
Тихая песня,
Память закружена
Ласковой вестью.
Запах пшеницы,
Чернильный набросок,
Всего по крупице,
Всё сложное – просто.
Лёгкие туфли,
Шаг невесомый.
Толика грусти –
Признак бессонный.
Тихая музыка
С видом на небо,
Шёпот улыбки
В затерянном "где-то".


Рецензии
Такое легкое и светлое...такое теплое и неземное
Чувство... - Я знаю о нем...Мне повезло,я даже могу
иногда его испытывать.Оно действительно Прекрасно и
не сравнимо ни с чем!
Какая тонкость и какая глубина,Дорогая Волшебница!
Спасибо Тебе Огромное за удивительную Музыку,
которую рождают Твои строки!
С Восхищением и Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   07.10.2011 11:34     Заявить о нарушении
Да,Тебе действительно повезло,что Ты можешь это почувствовать,не всем подобное дано:-)Спасибо Тебе большое,мне Приятно,что Ты неравнодушен к моему,так называемому,творчеству:-)

С Улыбкой,Твоя Я.

Тамара Андреева   07.10.2011 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.