За все приходится платить...

Года идут, а мы взрослеем,
Не знаю слова я "стареем",
Меняют волосы свой цвет,
Завял и хризантем букет:
Природа все берет обратно,
Круговорот - невероятный!

Мгновенье - год совсем потерян,
Кто был любим, тот стал неверен.
Да разве счастье только в этом?
Иль солнце светит только летом...

За все приходится платить.
Чем? Лишь Судьбу благодарить:
За счастье, за любовь, за ласку,
Что было время, словно сказка!

Вернуться в прошлое, я снова не хочу,
Уж лучше по счетам монетой заплачУ.
Долгов в процессе жизни накопилось,
Ведь с многими когда-то я простилась.

Кому-то - счастье от души дарила,
Кого-то - от себя отворотила,
Кому-то - принесла в судьбу беду,
Кому-то - вместо розы... лебеду.

Что делать? Всем не будешь мил,
Кто смог, меня давно простил...
Кто нет, так с этой ношей и живет,
Любви ответной, как когда-то ждет.
 
Все с болью было пережито:
Да так, что вдребезги разбито!
Тот, в прошлом, колдовской туман,
Я назвала его: "истерзанный роман"

Нет, не любовью он зовется...
Мне за него платить придется!
Вот жду... когда придет расплата,
Да это будет - малая лишь плата:

За те грехи, за муки, за терзания,
За то безумие... без сострадания,
А счастье, что могла дарить без меры,
Лишь оказалось для меня  химерой!

Любовь слепа, я это точно знаю,
Осколки чувства под ноги бросаю,
Пусть режут, пусть впиваются и ноют,
Лишь волны эту боль навеки смоют...

)))




 


Рецензии
И платим сами. "Кому - то - вместо розы - лебеду..." И так случается. Жизнь не бывает гладкой. Лариса, удачного дня тебе! С теплом,

Танечка Владимирская   29.03.2012 14:28     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна! Ты права: жизнь - непредсказуема...во всех ее проявлениях. Абсолютно чужой - подставит спину...а близкий толкнет в пропасть....бывает!
Но, не стоит расстраиваться...нужно жить дальше. Перешагнуть эту грязь и ...вперед!
Благодарю тебя за прекрасные слова, Лариса*

Лариса Финкель   29.03.2012 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.