Фотограф

          ФОТОГРАФ

Фотограф – маленькая женщина,
На вид лет тридцать, тридцать пять,
Московский спец. Наверх обещано,
Что можно танк подбитый снять.

А он стоит на поле брошенный,
От нас и немцев на прострел,
И мало тут чего хорошего,
К нему ползти, чтоб в кадр смотрел.

Она же поползла, без всякого,
Сняла  ПАНТЕРУ в профиль, фас
И возвратилась, будто страху-то
В ней меньше, чем в любом из нас.

ПАНТЕРУ первую подбитую
Сам Сталин видеть захотел,
Но самолёт был без прикрытия
И до Москвы не долетел.


Рецензии
У войны не женское лицо!

Марина Коробейникова   17.02.2024 19:09     Заявить о нарушении
Эту историю мне рассказал Алесь Адамович.

Яков Капустин   17.02.2024 19:29   Заявить о нарушении
Повезло Вам! У меня вот не было среди знакомых известных писателей))) и даже поэтов не было)))))

Марина Коробейникова   17.02.2024 20:33   Заявить о нарушении
Памяти дорогого друга Алеся Адамовича

Яков Капустин

           ПЕРЕДЕЛКИНО
               
Дощатый дом, заборчик невысокий,
Холодная веранда под стеклом,
Снег тает, и уже крылечко мокнет
От капель под прогнившим козырьком.

Весёлый пёс гоняет мяч по дому,
Из кухни вкусно пахнет – ждут гостей,
Гость – это я, мне б нужно по-другому,
Без суеты и праздничных затей.

Неловко мне, пришёл я поклониться
Его трудам, а потчуют меня,
Приняв не за того, я лишь частица
Писателем  зажжённого огня.

Мне не понять, ну чем я интересен
Ему с его заоблачных вершин,
Ведь мир его разнообразно - тесен,
Так почему из многих я один.

Течёт из самовара струйка чая,
За словом слово разговор идёт,
Мы времени совсем не замечаем,
Лишь носом пёс у ног его клюёт.

Посвящается его жене Ирине

Яков Капустин   17.02.2024 21:48   Заявить о нарушении
Душевно! Впрочем, стихи для того и существуют, чтоб дарить их близким людям, а не всему человечеству, как мечтают многие))

Марина Коробейникова   18.02.2024 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.