Пародия на современную действительность

Включил ТВ: канал любимый первый,

И стал смотреть известный сериал.

Но вот беда - не выдержали нервы,

Там у девицы друг большой нахал.



На РТР судьбу миллионера

Решала незамужняя вдова,

На НТВ - "убойная" химера.

От сериалов кругом голова.



Ну что за бред внушают нашим душам?

Чего смотреть? Ах, вот он, наш футбол.

Включу опять свой телик после душа

И посмотрю: как забивают гол.



Зенит забил в ворота португальцев

И по очкам всех лидеров догнал!!!

Но тут жена мне погрозила пальцем:

- Переключай скорей на сериал.



Зачем сидишь ты дома каждый вечер?

А я не в силах сделать маникюр.

Мне даже стыдно, в люди выйти не в чем,

Я так хотела платье от кутюр.



Вон наш сосед - учитель дядя Толя,

Ему трудиться никогда не лень,

Ни о каком не думает футболе,

Приносит в дом достаток каждый день.



Он после школы вечером и ночью

На "Жигулях" "бомбит" на стороне.

Однажды убедилась я воочию:

Он пачку денег отдавал жене.



А ты всего лишь инженер-конструктор,

И у тебя зарплата - просто смех.

Какой-то новый изобрел редуктор

И вот, неделю празднуешь успех.



Пошел в гараж, слегка насупив брови.

Она права - мне нечего скрывать.

Ну, а Зенит гостям попортит крови,

И без меня он будет забивать.


Рецензии
Кратко и всё схвачено. И не так много надо человеку, чтобы чувствовать себя счастливым.

Светлана Самородова   01.10.2011 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Вы правы! Но пока не все здорово.

Евгений Подборов   01.10.2011 22:38   Заявить о нарушении