Бабочки

В кармане зазвонил телефон. Неверное это Он – такая мысль первой пронеслась в голове. Руку в карман, пришлось немного выгнутся, что бы достать телефон из плотно облегающих джинс, ага, и вправду Он. Точнее не он, а смс от него: «Привет, не хочешь прогуляться?». Бабочки в животе проснулись, целый день ждала этой смс. Через некоторое время он перезвонил:
-Привет
-Привет, чем сейчас занята?
-ДА ничем особо, сижу фигней маюсь, а Ты?
-ДА тоже особо ничем, где встретимся?
-Давай как обычно? Через пол часа?
-Ага, до встречи.
Положил трубку.  Так, теперь надо быстро одеться. Наверное легкое летнее платье, вечерком будет немного холодно, но ладно, зато выглядеть буду эффектнее.
Через 5 минут уже в прихожей прическа и легкая летняя косметика. На ноги босоножки, помню, что как то однажды он сказал что они ему нравятся, и вот уже бабочки летают, предвещая встречу с ним.
Выйти на улицу, закрыть двери, свернуть на дорогу, теперь все по прямой, прямо к Нему. Наверное он как всегда опоздает, странно как Я это терплю, все даки в Нем есть что то, что притягивает.
В наушниках играет какая то музыка, которая позволяет не слышать окружающего вокруг мира, солнце светит прямо в глаза, но на них очки и оно не может слепить, чем наверняка расстроено.
Жарко даже чересчур, недавно был дождь, и стает очень душно. Вот и место встречи, его естественно нет, можно пойти в ту сторону от куда он должен придти.
Хотя нет, вон уже видно его, выходит из за поворота. Бабочки в животе начинают двигаться еще активнее и готовы уже разорвать на куски, встреча.
Поцелуй, первый за день, такой долгожданный, приятный. Поймать его руку своей рукой.
Идем вместе по аллее, настроение приподнятое, Он как обычно несет какую то хрень забавную.  Интересуется чем Я занималась весь день… Так приятно когда Он рядом, и вроде бы больше ничего особо и не надо… Интересно как ему, наверное все даки не так как мне, у него наверняка другое отношение… Но когда нибудь все поменяется. И все станет еще более лучше.
Шли с ней, взял ее за руку, после формального поцелуя при встрече. В голове кружатся разные мысли. Завтра куча дел, которые нужно успеть сделать, да и после прогулки есть чем заняться.
Вечер выходит каким то странным. Пришел после работы домой, покушал, помыл посуду, вызвонил друзей, вроде бы намечалось неплохо погулять в компании.
В итоге посидели немного, немного выпили, но тут начался дождь, и все разъезжались.
Итог, остался сидеть один на верандочке, допил остатки глинтвейна из бутылки, решил позвать Кристину гулять. Кинул ей смс, сам в это время пошел в магазин, накатывала какая то обыденная апатия, и с этим не хотелось совершенно ничего делать, может быть Мне даже нравится образ такого меня всего страдающего.
Зашел в магазин:
-Здравствуйте, бутылочку «брамы» - неудачный выбор, помнится именно тогда Я его нес холодное, руки сильно морозило, но торопился, и было долго убирать его в рюкзак, тогда все еще думал что все так же, как тогда, тем летом… - и какие нить ментоловые сигареты – почему их взял не знаю, года четыре назад курил их, а сейчас как то на автомате выпалил.
-А восемнадцать то есть?
-Да, документы показать? Так то четвертый курс уже…
-Ладно, ладно, не надо. Ментоловые только «Кисс» пойдет?
-Ага, без разницы вообще – Да и вправду, мне было совершенно без разницы, курить Я их явно не собирался.
 Перезвонил ей, голос как обычно сменился, интонации стали другими. Моя мама всегда подмечала, что так Я разговариваю с девушками, благодаря этому всегда угадывала кто мне звонил друг или подруга.
Пока говорил расплатился, взял в руку пиво, а сигареты кинул в сумку.
Выйдя на улочку, приметил скамейку напротив магазина в теньке, солнце палило нещадно, к тому же этот дождь, который испортил все планы.
Дальше встретил ее, по моему опоздал, но она даже ничего не сказала. Странно, как можно это все терпеть, спросил как у нее дела, как прошел день, но скорее это были стандартные вопросы, а не какие то попытки поинтересоваться настоящим положением дел.
Кристина как обычно все слушала, что то рассказывала, самое глупое, то что мне было это не очень то и  интересно, и даже врят ли мне это было надо, хотя Я старался абстрагироваться от того что мне нужно просто ее тело, как то не хотелось бы что бы животное Я побеждало. Я тоже что то говорил, в это время мысли были не всегда в разговоре, зачастую это были просто какие нибудь смешные воспоминания, или просто подмечал что то, что происходило вокруг.
Мы кружили по городу, иногда останавливаясь посидеть где нибудь в парке, в итоге Кристина сказала, что ей пора домой. Честно если, не хотелось проделывать весь этот путь до ее дома, что бы потом идти обратно, но, подавив в себе этот порыв, Я пошел провожать ее.
У подъезда пара поцелуев, продвигаемся уже по подъезду, даже не знаю, хочу ли Я ее, или мне особо то и без разницы. Вот и квартира, открываем, заходим.
Дальше все как обычно, странно механично, поцелуи, ласки, платье где то на полу осталось ,как и моя одежда.
Хм, а ведь первый раз, когда Я ее увидел, она была в платье, которое Я и заметил. Не видел ее раньше, хотя оказалось, что у нас много общих друзей. События складывались так, что целая неделя была свободна, а настроение в связи с последними событиями было никакое. Состояние описывалось модным словом – депрессия, но не та, от которой лечат, а простая, растиражированная, модная, которую выставляют на показ. А я как то даже и не показывал, просто была апатия ко всему.
Общее состояние моих дел дополняло отсутствие работы, с последней уволился тоже буквально на днях, и сейчас была свободная неделя, которую я решил посвятить друзьям, то есть борьбе с апатией.
Если верить в судьбу, то это была судьба, но Я заметил толкьо платье изначально, интересное, как потом оказалось сшитое на заказ у одного молодого дизайнера.
С первого же дня знакомства мы начали спорить. Она была умна ,красива и интересна, так что это были не злые споры(не знаю как написать), а какие то такие уютные, даже немного родные.
Через неделю я узнал ее имя, и то случайно в разговоре, но, за эту неделю во мне что то перевернулось, стало как то уютнее, когда был с ней рядом.
Появилось опять то чувство, наверное его можно было назвать влюбленностью, или как мне сейчас кажется мне был необходим этот человек.
Как бы то ни было, через неделю Я вполне уже реабилитировался, настроение пришло в норму, с Олей мы виделись почти каждый день, много времени вместе, но мы просто гуляли, даже не целовались, но это было как то приятно, хотя внутри что то говорило, что это неправда.
А может быть просто был барьер в жизни, который надо было преодолеть, доказать, что я еще живой от апатии повсеместной.
А дальше, поцелуй, это был наверное тот момент, когда барьер и был превзойден, и появились мысли, что это и есть просто влюбленность. Но она была, и была хоть и небольшая, но вера в то что все будет хорошо. С Олей было легко, у нее был прекрасный характер, с ней было интересно общаться, и в общем то все было прекрасно, как минимум для нее.
Я бы не назвал это время потерянным, но вот отношения с того момента почему то попробовал бы назвать обреченными.
Все продолжалось так же, веселые вечера с друзьями, прогулки, встречи, все было хорошо, но Я начал понимать что начинаю охладевать.
В этот момент, что то щелкнуло в голове, совесть, или что то ей подобное.
Был морозный вечер, Я встретил Олю из института, провожал ее домой, и вот по пути состоялся разговор. Было тяжело, непонятно от чего. Как будто бы отрывал от себя кусочек, хотя вроде бы уже и от влюбленности ничего не осталось, но не хотелось ее мучить.
 Все закончилось, еще одна девушка прошла в моей жизни, не люблю это послевкусие отношений. Но оно было, с этим ничего не поделаешь. Но ведь когда то было что то внутри?
Вот и закончился сегодняшний день для меня. Я шел по пустой улице, тут я понял, что что-то болтается в кармане. Достал, посмотрел, это была купленная сегодня пачка сигарет. Проходя мимо ларька купил зажигалку, закурил, затянулся. Выдохнул дым, хм, иду, как герой какого то ебучего дешевого фанфика, темная улица, звезды, сигарета… белый дым который закрывает обзор.
Вспомнилось, тогда, выходя меня тоже ослепил свет. Выходя думаешь, будет ли что то дальше, подъезд, а потом улица. Свет с улицы ослепляет. Но в голове совсем другое, вечер, все было очень приятно и тепло, не жарко, и надвигающаяся ночь еще не принесла темноту, еще видно её черты лица, наверное я бы тогда так и стоял с ней, если бы она не ушла домой. И вот оно утро, я опять с ней, и выходя думаешь, что наверное это судьба, но общая ли? Ждешь какого то подтверждающего жеста.
Глаза начинают привыкать к свету, и вот  я чувствую тепло ее руки в своей. А мимо первым делом глаза выхватывают из всего мира бабочек пролетающих мимо. Впереди было лето, и не только…


Рецензии