Звонок...

Звонила мне любовница твоя
и сообщила про твою измену.
Я предложила интересней тему -
о бренности хотя бы бытия.
Она ж своё - про вашу, про любовь,
мол, любишь ты её уже полгода.
А я ей рассказала про погоду
от северных до южных берегов.
Она сказала, что ты нужен ей,
мол, видеть бы тебя хотела мужем.
Я намекнула, что и мне ты нужен,
и изложила сводку новостей
(чем мужика несчастного делить):
про Газ и про Голландские высоты,
про новости политики и спорта...
Да мало ли что можно обсудить:
Россию захлестнул энцефалит,
а это не какая-то простуда!

Не поддержала тем твоя зануда.
Скажи ей, пусть мне больше не звонит...


Рецензии
Прекрасно!
С уважением,

Виктория Трибунская   08.10.2011 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.