fine

Всё будет хорошо. Всё будет хорошо. Пройдёт жизнь, промелькнёт, сложится из снов и яви в единую картинку. Всё будет хорошо, слышишь, слышишь? Пройдёт зима, пройдёт весна и всё расплывётся, всё застынет, всё наполнится запахами, звуками, проталинами слёз, морщинками смеха, и пройдёт, пройдёт. Всё, что мучило, что терзало. Захлопнется дверь, долгие телефонные гудки, никого нет дома. Но я не буду перезванивать, нет смысла. Телевизор бормочет старушачьи дневные сериалы, я не злюсь на него. Я ни на кого не злюсь. Всё пройдёт абсурдом, станет спокойно, душа побелеет, сморщится, два пятака, свеча, дерево, толща промёрзлой земли и новая травка весной.
А пока мы здесь, подставь мне свои телячьи губы, своё мягкое тело, я возьму тебя в себя, я возьму тебя с собой, в долгий-долгий извилистый путь мимо деревень, городов, времён года, врачей, учителей, секретарей, проституток. Мы будем качаться на качелях рая и я буду говорить тебе, что всё пройдёт, всё хорошо. Всё смоют шумные морские воды. Вот я и ты, сидим возле моря, наверху жаркие звёзды, потом делаем шаг с борта самолёта, а там уже снег. Нежно, мягкой пушистой кошкой: всё пройдёт всё будет хорошо.
И я принимаю в себя твоё лёгкое тело, и падаю в медитативное подобие счастья, мне ничего не надо. Возвращаться не надо. Я принимаю в себя, мир Луну бесконечность. Клоуном вчерашнего самолюбия вечерний чай. И я знаю, что всё будет, всё сложится в единую картинку. Мы возьмёмся за руки, я возьму твою слабую руку. И время понесётся скорым поездом, пущенным под откос. Сознание отключится, ты выдернешь из меня, ты перережешь проводки, ты выключишь батарейки. Ты веришь в любовь. И мы любили, любили долго и страстно, спасаясь от ядов, решёток и полнолуний, бродили по ночному Питеру, вдыхая носом холодный воздух и выпуская его через рот мятым облачком. Всё было реально, реальней, чем явь, ощущения двух тел, привкус алкоголя во рту, лёгкое головокружение. Читали объявления, читали книги, обменивались сюжетами, играли в фильмы, в книги.
Я держала тебя за руку, за молодую слабую руку и говорила: мой мальчик выступи выделай И он делал. Я не буду бояться. Ведь всё будет хорошо, всё пройдёт.
Мы смотрели как разводят мосты и пили вино. Всё будет всё перечислится всё растает всё сгинет всё будет хорошо. Всё пройдёт.


Рецензии