жизни

Чего бы хотелось от этой злой женщины под названием Жизнь? Чтобы она посмотрела мне в глаза… Чтобы она посмотрела мне в глаза.  Эта сволочь, эта мерзкая тварь, эта нежная красавица, эта печальная дама… Посмотри мне в глаза, ласточка, зачем ты швырнула это непонятное и непонятое тело в мир? Чего ты хочешь от меня? Ласковым током твои руки, жизнь… Ласковыми мокрыми окажутся твои губы, жизнь. Я хочу крепко впиться в твою шею, жизнь… Хочу ощущать твои запахи тюрем, больниц, роскошных квартир, египетских ночей, английских утр, русских сумерек…Я хочу принять тебя в себя, жизнь. Стонать от твоих ловких, длинных пальцев, жизнь. Я хочу чувствовать тебя, я так хочу чувствовать тебя каждой клеточкой, каждым атомом своего существа. Чувствовать тебя, твою плоть, жизнь. Чувствовать, а не изнывать в квартире, не маяться своей неприкаянностью, своей брошенностью и никому ненужностью. Своей покинутостью, своей тоской. Своей беспросветностью. Ты такая красивая, о, чёрт возьми, какая же ты… Жизнь, протяни мне руку, свою цепкую, смелую руку. А ты, ты любишь меня? Ты хочешь, чтобы мои грязные ботинки топтали твою землю, чтобы мои глаза видели твоё небо? Я так хочу быть с тобой, жи… И пальцы нажали на курок. И он откинулся назад. И струйка крови побежала из рта. Струйка крови. Струйка жизни. Прости его, глупая, глупая, глупая божественная жизнь. 


Рецензии