Рецензия на Игры разума Нади Хоксуэрт

     Сложно удержаться от комментария, Вы давно этот фильм смотрели? Думаю, что нет... фильм 2010 года... А может его у Вас украли...? Я кстати сам с недоверием к Ди Каприо отношусь... Он маленький, вечно под ногами шмыгает... носом...того и гляди что нибудь куда нибудь за чем нибудь... за шкафом один раз нашёл кстати свою рукопись. А они все говорят, что я много пью...ну сами посудите 40 гр настойки календулы, 50 гр корвалола и я ещё пузырёк со шкафчика мед.сестры взял, она кстати не видела потому что её Ди Каприо о чём то спрашивал , держа в руках какие то листки исписанные я этот пузырёк добавил и сразу Венечку вспомнил, интересно, а как он это моё произведение назвал бы...наверное "Игры разума" или можно у Штыкова поинтересоваться, но тот точно как нибудь по иностранному замысловато... что то вроде "Испанская поговорка". Рассуждения мои прервала Наденька, которая у нас каждый день концерты закатывает, так вот вышла она  из палаты и всех пригласила кино посмотреть  "Остров проклятых" нееееет наверное я долго от "Игр разума" отходил раз Ди Каприо успел уехать и фильм снять...Посмотрел я фильм и мне сложно удержаться от комментария, Вы давно этот фильм смотрели?


Рецензии