Карусель

На всегда запомнил отрывки этого дня, сам не могу понять в чем причина, что было особенного?
На том месте где позже поставили песочницу, которой тоже уже давно не стало находилась детская сломанная карусель, эта самая карусель сильно шаталась. В том месте где движущаяся часть с сидениями соединялась с неподвижной врытой в землю, образовался зазор (по видимому причина в том, что из этой карусели вытащили подшибник) из за которого карусель уже не возможно было использовать по ее прямому назначению, она ходила ходуном и имела возможность крутиться только если ты сам держа за сидение бегаешь по кругу. Но мы дети, а дети всему находят применение. В зазор образовавшийся из за ее поломки, мы засовывали стеклянные бутылки и шатая и крутя эту сломанную карусель делали из них стеклянный песок, не то чтобы мы потом его использовали куда-то, нет, каждый из нас знал что такое стекловата, сам процесс и звук лопающихся бутылок был интересен. Взрослые ругались когда видели что мы это делаем. Пока мы занимались размалыванием стекла, на площадку пришел пьяный в дрибадан мужик, не помню, сосед он из параллельного дома, из моего или вообще не знакомый, однако этот запах - запах тухлых яиц был настолько сильным, что остался в моей памяти навсегда, он что-то кажется пытался нам говорить, но я помню только этот кошмарный запах. Сейчас от пьяных совсем по другому воняет, не пойму, дело в возрасте? Неужели, если я пьян, детям настолько же противно находиться рядом как мне тогда..


Рецензии