Фантазия о создании одного припева

-- На недельку до второго, нам с тобою было клёво. Извини, писец, задержался.
-- Я – не писец! Я – творец!
-- Я и говорю: писец задержался, творец. Извини.
-- Задержался он. Мы должны были ещё вчера…
-- Давай завтра, ладно.
-- Ты о чём?
-- Ну, в смысле, я пошёл.
-- Куда? Стой! А песня!?
-- Завтра.
-- Какое завтра!? Мы должны были ещё вчера…
-- Всё равно не успели.
-- Так ведь теперь надо как можно скорее.
-- Надо – делай.
-- Без тебя не получается.
-- А говоришь: творец.
-- Да! И мне нужен запал! Источник вдохновения! Муза! Партнёр, в общем.
-- Так, на пять шагов от меня. Знаем мы вас, творцов. Муза ему подавай.
-- Ты не понял. Я имею в виду духовную близость.
-- Плавали, знаем. Вечером – духовная, ночью – физическая. Что я, баб не снимал.
-- И как же духовное сближение происходит?
-- Как обычно, стихами. Я вас любил… Или имел?
-- По-моему, это больше подходит для расставания.
-- Для чего угодно, лишь бы уши развесила.
-- Ладно, давай ближе к делу.
-- Угу. Так я пошёл?
-- Нам песню сочинять надо. Для тебя.
-- Ну голова совсем не варит, настроения – ноль. Не до тебя.
-- Так ведь требуют. Это ты у нас звезда, а мне отчитываться нужно. Хотя бы припев, дальше наплету про затянувшийся процесс.
-- Хорошо. Но только припев. О чём?
-- Это я у тебя хотел спросить!
-- Издеваешься? Я только позавчера с такой клёвой тёлкой…
-- Понятно. И только сегодня в штаны залез, чтоб сюда приползти.
-- Ну так вот: не до припева мне. Голова не варит.
-- Совсем?
-- Угу.
-- Прямо хоть напивайся от безысходности.
-- А что, идея. Если бабла нет, так угощу. Возьмём, махнём к ней на квартирку.
-- Это к той, что на недельку?
-- Ну да. На недельку до второго, нам с тобою было клёво.
-- Интересно, интересно. Клёво. Антоним к слову… Бог с ним, со словом. А если попробовать…
-- У тебя что, этот, фитиль?
-- Запал. Нет, никак не выходит. Есть ещё что из этой серии?
-- Круто.
-- Круто, круто. Почему-то, почему-то нам с тобою было круто.
-- Это почему же “почему-то”? Я – супер, она – супер. Вот и круто.
-- Слушай, а так даже лучше. Нам с тобою было супер. Мощь.
-- Круто.
-- Только вот дальше что?
-- Дальше? Нюхнули, потрахались, нюхнули, потрахались…
-- А если выбросить повторяющиеся действия?
-- Спать легли.
-- Негусто.
-- Не свисти, творец. Классный улёт был. Целый день торчали.
-- Летали.
-- Какая разница.
-- Литературная. Оцени: мы с тобой весь день летали.
-- Ну, так, нормально вроде.
-- Нам с тобою было супер, мы с тобой весь день летали. Отлично, рыба готова.
-- Какая рыба?
-- Не напрягайся, творческий термин. Теперь надо добить до четверостишия. Ты какую-нибудь рифму к “супер” знаешь?
-- Пупер.
-- Чего?
-- Ну, супер-пупер. Не слышал, что ли, ни разу?
-- Господи, с кем приходится работать. Ещё варианты есть?
-- Неа.
-- Эх, всё приходится делать самому. Супер… супер… супер… пупер! Тьфу чёрт. Вот: Купер.
-- А это что за хрень?
-- Писатель такой был, Фенимор Купер. Книжки про индейцев писал: “Зверобой'' и ещё что-то. Не читал?
-- Не, пил только. Ничего так, съедобно.
-- Да, боюсь, Купера ты не потянешь. Хотя… Купер – супер, Фенимор…
-- Беломор!
-- Точно не потянешь. Блин, пупер, пупер, паратрупер.
-- Хэй, а клёво! Это что за хрень?
-- Какая?
-- Два жмура.
-- При чём здесь покойники? А… Парашютист. Паратрупер – парашютист. Английское слово.
-- Класс. Значит, выпрыгнул парашютистом, а приземлился паратрупером. Прикольная шутка, пацанам понравится.
-- Уверен?
-- Ну да.
-- Замечательно. Паратрупер – было супер.
-- Парашютист тут при чём?
-- Ни при чём, для красоты. Да, для журналистов запомни: пишется через “ю”.
-- Парюшутист? Слышь, как-то не по-русски выходит.
-- По уродски! Сейчас на бумажку напишу, и чтоб выучил!
-- Да ладно, чего психовать. Ну не въехал.
-- Извини, нервы. Так, ладно. Было супер – паратрупер. Весь день летали…
-- Трали-вали.
-- Что?
-- Ну, это, тили-тили, трали-вали.
-- Гений!
-- Опять не то сказал?
-- Нет, именно то! Теперь можно будет трепать всяким заумным о народных мотивах в песне. Только, конечно, в лоб задачу решать нельзя. Нужна вариация.
-- Это как?
-- Это чтобы трали-вали, но по-другому.
-- Тили-тили?
-- Совсем по-другому.
-- Ну ты завернул.
-- Ничего, всё не так страшно, как кажется. Для начала попробуем по-западному прочитать.
-- В смысле?
-- Tpalu-balu. Тпалу-балу, если говорить по-русски. Точнее, тпали-бали, рифму надо сохранить.
-- Слышь, круто. Тпали, е-е…
-- Ясно, не подходит.
-- Почему!? Народ переться будет!
-- Мы на серьёзный уровень вышли.
-- Понял, х… реновая идея.
-- Итак, “б” не подходит, “в” – тоже. Что остаётся?
-- “Г”.
-- Гали? А ничего, звучит. Тпали-гали.
-- Отстой. Вот спали-гали – круто. Спят усталые Галюшки…
-- Мишки спят. Так, первую букву вообще убираем, чтобы никаких ассоциаций не возникало.
-- Пали-гали?
-- Вы жертвою пали в борьбе роковой…
-- Чего?
-- Песня, ты таких не знаешь. Впрочем, неважно, звучит не очень.
-- Точно, полный отстой.
-- Какие будут ещё предложения?
-- “Б”.
-- То есть?
-- Бали-гали, е-е-е!
-- Что!? Гали, значит, е-е-е, идиот! Да за такую х… х… х…
-- По спинке постучать?
-- Подожди. “Х”. Хали-гали. Хали-гали паратрупер. Как?
-- Не знаю, прикольно вроде.
-- Уверен?
-- Не бзди, писец.
-- Творец!
-- Я и говорю: не бзди, писец припев, творец. Ну, так я пошёл?
-- Подожди. Давай, что ли, пропоём разок напоследок.
-- Хаааали-гаааали, пааарааатрупееер!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.