Не знаю

Не знаю вышел погулять. Спускается с крылечка маленького нарядного домика. Прыг, скок, кружится: весело!.. Подбегает к нему Котенок.


– Мяу-мяу!.. Я Котенок, а ты кто?
– Не знаю!
– Понимя-а-у… А чему ты так веселишься?
– Не знаю!.. Давай веселиться вместе. У меня есть мячик!..


Играют Не знаю с Котенком в мяч: руки, лапы, голова: весело!... Подбегает к ним Гусенок.
– Га-га-га!...Ты – Котенок. Я - Гусенок, а ты кто?
– Не знаю. У меня цветок есть.
– А … у меня га-га-гармошка есть.
– Пойдем, я тебе цветок покажу, а ты потом на гармошке сыграешь?..


Рядом с домиком небольшая клумба. На ней растет красный Цветок с желтой сердцевинкой. Не знаю говорит: «Смотрите, какой красивый!.. И как пахнет!...» Все нюхают Цветок. Цветок расправляет друзьям навстречу два своих зеленых лепестка, которые ласково щекочут Котенка, Гусенка, Не знаю. Все смеются и не сразу замечают Щенка.


-Гав!... Гав!... Пр-р-ривет, Котенок, пр-р-ривет, Гусенок! Я Щенок. Вав-вав!.. А ты кто, - обращается Щенок к Не  знаю?
- Не знаю! Давайте в прятки играть! Последний  - галевой! Щенок галит! Прячься!..
 Все весело прячутся. Котенок в кустах. Гусенок в траве. Щенок, заливаясь радостным лаем, быстро всех нашел. У Котенка серенькие ушки было видно. У Гусенка беленькое крылышко из травы выглядывало. Весело! ... А где Не знаю? - спросили Котенок и Гусенок у Щенка. ...


Не знаю пропал вместе с домиком и клумбой, будто его и не было.


Рецензии
У вас такие простые и сложные сказки.

Конечно, кто сам себя не нашел, того и другие не найдут.

Андрей Сидорчук   27.03.2012 21:11     Заявить о нарушении
Вы очень интересно читаете.

Надежда Перетягина   27.03.2012 22:52   Заявить о нарушении
Читаю. У каждой лужи своё отражение одного и того же.

Андрей Сидорчук   28.03.2012 13:52   Заявить о нарушении
Простите, я не о вас. Всё о себе любимом.

Андрей Сидорчук   29.03.2012 10:22   Заявить о нарушении