Большая Битва с Бардаком

В жизни каждого мужчины бывают битвы. Ну, по крайней мере должны быть, иначе какой же он мужчина, правда? Сейчас я хочу рассказать о своей Большой Битве с Бардаком (БББ).

В ту пятницу все шло как обычно. Сначала. А потом она сказала, что ее пригласили на вечер, отметить уходящую пятницу в рамках подготовки к новому году smile Это я сейчас с улыбкой так говорю, я тогда мне было довольно неприятно, что она будет веселиться без меня. Но рассудив, что праздников в жизни бывает мало, а в последнее время мы вообще практически неразлучны, я улыбнулся и ответил, что не против. Так что вы думаете? Мне чуть не пришлось ее уговаривать.

В общем, уйдя с работы в одиночестве я поехал домой, втайне от самого себя, гордясь своим поступком. Я даже немного любовался собой. Какой я справедливый, хороший и вообще... Одним словом, по дороге домой я гнал от себя все плохие мысли.

Вот я и дома. В глаза сразу вонзился беспорядок на компьютерном столе. Впрочем, с удивлением оглядев комнату, я вынужден был признать, что Бардак повсюду. Он нагло улыбался мне в глаза свисающим с подлокотника кресла носком. Я поставил пивные бутылки на пол и задумался. Был соблазн сесть в кресло, отодвинув в сторону мешающие вещи и поразмышлять о том, почему она не со мной, почему я ее отпустил и еще немного полюбоваться собой. Да, и еще непременно пострадать о том, что в этот вечер мне предпочли кампанию старых коллег. Три бутылки с пивом призывали меня сесть в кресло и закурить сигаретку. Бардак выжидательно молчал.

А потом я вдруг подумал о том, что ей будет приятно войти в чистую комнату. Она, конечно будет слегка пьяна, но непременно заметит что я убрался, и конечно же скажит что-то вроде: "Леш, какой ты у меня замечательный!" Мне вдруг так захотелось это услышать, что хоть плачь. Нет, сигарету я все-таки закурил. Но перед этим вытряхнул пепельницу. И сел не в кресло, а на пол. Включил музыку.

"Хочу пива," - подумал я. "Окей. Но сначала мы наведем порядок на столе," - ответил я. Бардак нахмурился валяющимся на кровати полотенцем. Просто так сдаваться он явно не собирался.

Сколько же всего интересного можно найти на компьютерном столе! Через некоторое время я понял, что уже довольно долго стою и перебираю диски. "Так не пойдет," - подумал я и решительно сдвинув все диски в аккуратную стопочку, убрал их в тумбочку.

Делов-то оказалось всего на 15 минут. После этого я сел на пол, закурил и, с протяжным "пшшшш", открыл бутылку пива. Хорошо! Но на полу сидеть как-то неудобно. В кресле будет намного лучше. Взгляд мой упал на шкаф. На нем, вольготно раскинув щупальца восседал Бардак. Я понял, что расслабляться рано и провел решительную атаку, убрав все со шкафа и даже вытерев на нем пыль. После этого, я поставил на шкаф книги и позволил себе несколько минут любовно погладить корешки некоторых, самых любимых из них. Лукьяненко, Макс Фрай, альманах русской фантастики. Злобный Бардак, зализывая раны, отполз в другуя часть комнаты, а вместо него на меня со шкафа смотрели корешки книг, лежащие аккуратной стопочкой. Я ощутил молчаливую поддержку сэра Макса, сэра Ричарда Длинные Руки, Мартина из Лукьянинского Спектра.

И вот тогда Бардак понял что проигрывает. И применил тактику партизанской борьбы. То есть из самых неожиданных мест я извлекал самые удивительные предметы. Фотоаппарат, CD-плеер, старый рюкзак... Я понял что распыляюсь. Остановился. И начал методично, по квадратам убирать все следы вражеского присутствия. Временами я позволял себе сделать несколько глотков пива и выкурить сигаретку.

Когда бардак был повержен на всей территории ввереной мне части дома, остался только мусор на полу и небольшая гора грязной посуды, я позволил себе сесть не на пол, а на стул. Вот чего я по-настоящему не люблю, так это подметать. Я откинулся на спинку стула, Сделал еще глоток пива. А вот интересно, почему? Некоторое время я рызмышлял над этим, безусловно, важным вопросом. А потом понял, что я просто тяну время. Тогда я встал, взял в руки веник и...

Весьма гордый собой, я сел на стул и оглядел чистую комнату. Это была победа. Оставалась еще грязная посуда, но она была на кухне. Я подумал, что посуду вполне может и она помыть, не все же мне тут веселиться. Может, ей это даже приятно будет. Я представил, как она заходит в комнату, а я ей говорю: "Тут и для тебя работа осталась, я специально посуду не мыл!" Нда... Как-то это вовсе не по-рыцарски. Сэр Ричард де Амальфи укоризненно покачал головой. Я согласно кивнул в ответ и попросил у себя разрешение выкурить сигаретку перед этим волнующим мероприятием. Вода-то холодная.

Удивительно, но я справился и с этим! А когда я, наконец, позволил себе сесть в кресло и закурить сигарету, то обнаружил, что за все это время выпил всего-то половину бутылки. Чудны дела твои...

Когда она вернулась я был уже довольно сердит. И просто лёг спать, отложив все на утро. А утром, увидев, во что превратилась комната, посмотрев на книги на шкафу, понял, что сердиться просто не в состоянии. Нет, я конечно немного покочевряжился, чтобы она не думала, что я такой уж всепрощающий. И чтобы не удумала еще раз повторять подобные подвиги. Она, кстати, так ничего и не сказала по поводу порядка, но и это меня не особенно задело. В общем, минут через пятнадцать я ее простил и мы сели пить чай. Все-таки ради такой дамы я готов и не на такие подвиги!

06.12.2008


Рецензии