Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Времена без права переписки...

..мне.. нужно..все это..
..тебе сказать...
... все эти слова...
... да...понимаю.. иногда, люди не могут...разговаривать..
..друг с другом..
... но мне...повезло..
..я нашел..выход..
..высказать все это...
... свое...восхищение...
..к своей женщине..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Да, это действительно выход...
...из сложившейся ситуации...
Для кого-то странный...
...но вполне оправданный...

А сказать... обязательно нужно...ВСЕ...
...хотя бы здесь... в записках...
Нельзя держать в себе то,
что хотела бы выплеснуть наружу ЛЮБОВЬ...

Надеюсь, все эти слова будут услышаны той,
кому они предназначены...
Не грустите, Дмитрий... и продолжайте восхищаться...
Наверное, она того стоит................................

Твоя Синица   02.10.2011 00:06     Заявить о нарушении
...согласен..
.. Вы правы... странный способ, я и сам,...
...это понимаю...
... улыбнулся... спасибо...

Кальб   02.10.2011 06:13   Заявить о нарушении