Влюбилась что ли? бред моей сублимации или причуды

;(рекомендуется читать монолог с выражением театральной актрисы)


....Кажется это влюбленность...))
Серьезно, сегодня он еще лучше, чем мне казался вчера ...
Любовь не бывает столь слепа вчера...
Значит все таки влюбленность
И не зарождается она так быстро...
И ОН ведь еще совсем юнец.... сильно моложе меня!
Но узнавая его больше, мне кажется, там бесконечность....
Столько моих желаний и фантазий реализовалось с ним...и вспыли сами собой, чистое творчество!
Я провела с ним много часов...и хочу еще, мне трудно оторваться...
Я не хочу заниматься ничем иным, только бы быть с ним, видеть , взаимодействовать
Он так быстро меняется под моими прикосновениями... такой отзывчивый...
Это впечатляет
Меня тянет к нему невыносимо...да...это невыносимо....
эта такая сладкая зависимость....моя тайная страсть...
Я понимаю, что надо сделать перерыв, отдохнуть друг от друга....
пойти поесть, поспать, погулять в конце концов... и не могу...
Я во власти... Я в плену....
Что же делать, как быть....
Устала...глаза болят, спина ноет.
Ну сколько можно спрашиваю.
Он молчит в ответ. Ясное дело.
Все сама, снова сама объясняю как обстоят дела.
Мне бы только чуточку свободы.....и я вернусь..честно, честно, вернусь....
Ведь ты же мой!
Знаю...Никуда не денешься.
Мне самой нужно отпустить это желание совершенствовать тебя.
Ах, этот мой перфекционизм...ну прости меня, прости.
Нужно просто переключиться...только ведь можно и увлечься другим... да, я чувствую, что есть такой маленький страх...
Но вот я уже пишу эти строки.....здесь, а значит я уже не с НИМ...это сдвиг.
Значит есть надежда...на освобождение....точно есть.
Верю. Все получится.
Он итак уже прекрасен, пусть поживет немного без меня, своей собственной жизнью.... и если понадобится, я приду на помощь, подправлю, что где надо.
Ты мне веришь? Веришь мне иль нет?
В ответ тишина, только лай собаки за окном нарушает повисшую в комнате паузу.....
Мой мозг выдает все новые мысли....но уже о другом.
Свершилось.
Перерыв, пошла в магазин... а ты мой многострадальный свободен.
Вернусь к тебе завтра.

Твой автор.;


Рецензии