Шиповник

 Враг для рук – неприступный шиповник
 Яркость ягод в себе бережет.
 Пред Тобою я вечный виновник
 Колет сердце и душу мне жжет.

 Самой длиной на свете дорогой
 Я пришел и стою пред Тобой.
 Как реке не бывать без порогов,
 Так душе не расстаться с борьбой.

 Моя жизнь – тот шиповник колючий.
 Все беру  - лишь изранивши пальцы.
 В помощь мне лишь загадочный случай
 И осенние ветры скитальцы.

 Добираясь до призрачной сути,
 Не почувствовал крыльев заплечных.
 А в конце пусть Господь нас рассудит,
 Не принявших даров Его вечных.

 Все впереди - вершины и низины
 И жизнь и смерть, ну а пока -
 Спасибо, что  на дно моей корзины
 Кладет плоды  ее рука.
18.11.2010г.


Рецензии
"Моя жизнь – тот шиповник колючий.
Все беру - лишь изранивши пальцы."
Дмитрий, а почти у всех жизнь, что шиповник. Красива, вкусна на вкус, да плоды с шипами. Пока оборвешь - пальцы изранишь. Конечно - метафорично. Но души мы раним чаще чем тела.

Даная Дан   23.08.2012 15:52     Заявить о нарушении
У человека тоже есть шипы, которыми он оберегает себя.
Спасибо, Даная, что читаете))
С благодарностью,

Дмитрий Крылатов   23.08.2012 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.