Глаза женщины

               


 Почему я так люблю бывать осенью в тихой, спокойной, красивой Швейцарии?
Все очень просто - я отвечаю себе!

Мне очень там комфортно и легко. Я ощущаю свою душу, я чувствую себя, я осязаю себя!
Я могу часами гулять по сказочным улочкам и думать, погружаясь свободно в свои мысли.
Тот осенне – теплый вечер, со свежим после дождя воздухом, я надолго оставлю в своей памяти.
Тот осенний вечер познакомил меня с НЕЙ.

Расположившись в уютном кафе, завернувшись в теплый плед и попивая горячий глинтвейн, я почувствовал флюиды таинственности, которые исходили от моложавой женщины…..Флюиды мне не давали покоя…..И я стал наблюдать за моей незнакомкой…

Это была молодая, стройная женщина, лет 40-45, с длинной шеей, с поднятыми русыми волосами, с огромными глазами и задумчивым взглядом…Я не мог оторваться от нее,
меня тянуло к ней, влекло. Мне хотелось узнать, кто она, почему одна в этом тихом кафе.

Осмелившись, я подошел и сказал ей :
-- Как вы красивы!!!
Незнакомка ,подняв свои глаза, которые заполнили все пространство, ответила:
--Ой, что вы? Вы знаете, что такое красота?
--Если вам интересно, я расскажу немножко о себе...

Я со своим свернутым баскетбольным мячом носиком и со своими ногами, которые не могу назвать идеальными, почему то всегда нравилась противоположному полу…И грудь обычная, и губы….Но меня всегда хотели целовать…

Я задавала себе вопрос - в  чем  моя женская сила? Не в красоте - отвечала я себе.
Я ничего не делаю, для того, чтобы нравиться. И я поняла, природное обояние, притяжение дано женщине или нет..Кто-то старается изо всех сил, меняет себя, изощряется в приемах обольщения. Я  ничего не делала ,чтобы нравиться. Я просто всегда была сама собой, я не играла, я просто жила своими настоящими чувствами и эмоциями…
ГЛАЗА ЖЕНЩИНЫ…
Они говорят все…можно молчать, но истинно красивая и мудрая женщина скажет все глазами- в них заложено все женское начало , ее суть, ее красота!
И я ,услышав историю незнакомки, осмелился заглянуть в ее глубокие зеленовато-карие глаза….
И Я УТОНУЛ..Я понял, почему она заполнила пространство кафе: ее глаза сияли такой красотой, такой чистотой, такой детской невинностью, что мне захотелось узнать про нее все: кто она, почему здесь одна, и что с ней происходит?
Незнакомка ответила, что прийдется все жизнь рассказать…
Я ГОТОВ БЫЛ УСЛЫШАТЬ ЕЕ ИСТОРИЮ..

ОНА НАЧАЛА..
«Я ЗДЕСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ…Я ВСЮ ЖИЗНЬ ЖИЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДЛЯ МУЖА, РОДИТЕЛЕЙ, А ТЕПЕРЬ МНЕ НУЖНО ПОДУМАТЬ, МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ВЫБОР---ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ…..»



               


Рецензии