Цыплята

Вспомнила,как очень давно, мои родители решили завести кур. Мне тогда было лет 5-6, не больше.
В кухне у нас появилась картонная коробка, в которой возились штук 15 маленьких, пушистых, желтых комочков.Цыплята сразу покорили мое детское сердечко.Почти все свое свободное время, я проводила  с этой пищащей, маленькой гвардией.
Мама приставила к коробке настольную лампу, чтобы они не мерзли. В блюдечко наливала воду и крошила вареные яйца, которые цыплята охотно клевали.
Официально мне не разрешалось брать птенцов в руки, но как можно устоять от этого соблазна? Как только я оставалась с ними наедине, то выбирала самого шустрого, доставала из коробки и играла с ним. Цыпленок, мягкий и легкий, казался мне совершенным воплощением радости и счастья...

P.S кур что ли завести?


Рецензии
Петуха!!! ))) Всё мужчина, какой-никакой...

Лазарь   01.10.2011 09:49     Заявить о нарушении
Петуха обязательно...а то куры нестись не захотят)

Брюссельская Ромашка   01.10.2011 11:13   Заявить о нарушении