Ты обо мне, я о тебе

День. С виду простой. Обычный. Встречи с людьми. Смех, радость. Серьезность и усталость. Ты говоришь в глаза, что не можешь, что жизнь становится ярче от моего смеха, улыбки. Ты говоришь, что касаться меня - это как верующему заходить в храм. Как протягивать руку к свету. Ты говоришь, что каждый раз видишь меня иначе: взрослее, красивее и лучше, а я молчу в ответ, опуская взгляд на колени и отдавая дань уважения твоим чувствам. Ты говоришь, что не можешь без меня, стараясь подкупить букетами умирающих красных роз, дорогими ресторанами и покупками. Ты щедрый. Я ценю, но... И этих "но" так много, что ты и представить себе этого не можешь. Я вижу твои глаза, ощущаю твой взгляд и вспоминаю глаза тех, кому когда-то сделала больно. Так больно, как никто другой. Я умею это. Во мне живет доброта только к тем, к кому я привязалась сама. Будто две ниточки связали в крошечный узелок. Я не понимала всегда, что во мне есть такого, чего нет в других? Мы ведь все люди, из одной плоти и крови. Ты говорил раньше, что я потрясающе танцую, и поэтому ты меня любишь, но теперь я не танцую. Во мне теперь слишком мало огня для подобных действий. Не люби меня, не надо. Я теперь совсем не плачу, укрощая свои эмоции. У меня совсем не осталось друзей. Я ценю тех, кто остался. Редко верю и перестала мечтать. Я уже не прыгаю от счастья на кухне в твоей рубашке, и никогда это не сделаю. Я не люблю тебя, понимаешь? Я сама знаю кто я, какая и чего стою. Мне давно осточертели твои комплементы. И я не боюсь сказать это прямо в глаза, просто прошу оставить меня. Ты забыл забыть мое имя, фамилию, голос и цвет глаз. Забыл стереть воспоминания обо мне за эти три года. Любовь столько и живет. Признай это и вспомни дату ее смерти. Так будет проще. Тебе.
«Львам – львицы, кабелям – суки,» - думала я, сидя напротив знакомой. Мы курили по сигарете в час, и нам казалось, что этого достаточно. Курили одновременно, делясь мыслями, словами. И я пришла к выводу, что моему льву досталась настоящая львица, а вот тебе. Прости. Увы. Ни львицы. Ни суки. И так и не понять: счастлив ты или нет. Только хочется, что бы ты обязательно стал таковым. Выкинул глупости из своей чудной головы и занялся уже наконец делом. Очнись. Я очень тебя прошу. Забудь. Просто закрой глаза и представь, что на всем белом свете есть что-то лучше, чем я и ты в прошлом. И тогда тебе станет легче. Ты просто потерялся. Забылся. Ты живешь не настоящим и даже не будущим. У тебя нет понятия «сейчас» и «сегодня». Только понятие «со мной». Выкини меня из головы, черт тебя подери. Выкини! И я прокричу это на улицах нашего сонного города, я выкрикну это на парапетах, с крыш, из своего окна и прошепчу это в постели рядом с другим человеком. Выключи чувства. Так просто нажать «off». Просто ты не пробовал, и я в этом уверена.

Мы точно сегодня не спим вдвоем.
Ни в одной постели, ни рядом со сном.
Мы сегодня не плачем вместе,
Я сегодня с другим и навечно.

C ледяным спокойствием, К.

Music: P.Diddy & Dirty Money - I'm Coming Home

Август-сентябрь, каждый день по строчке… 2о11 год


Рецензии