осенний поцелуй эссе

                Как я обожаю осень!!!

 Она мне подарила в тот вечер его глаза и поцелуй!

 Как объяснить ту полноту блаженных мурашек, которое испытывало тело!
 Как выразить те эмоции, которыми наполнялась душа!
 
 Просто скажу, счастлив тот, кто хоть раз в жизни испытал их!

                ВЕЧЕР....осенний вечер!
 Большая вечеринка, много благополучных людей, а сколько красивых, ухоженных женщин в     дорогих манто, в бриллиантах !
 Красивые, интересные лица... Сама энергетика дышала многообразием красок!
 Смех, шампанское, музыка,  разговоры, пьянящий дух моря - все витало в воздухе соблазном...
 И как нам удалось увидеть друг друга....встретиться глазами....среди тысячи глаз...
 
    Глаза- как они могут много говорить.Только наши глаза встретились...почему?
 Я Никогда не думала, что в жизни так бывает, что можно глазами перевернуть всю душу...
 Взгляд, пронзительный взгляд...
 Господи, как он смотрел ! Я никогда не забуду этих глаз...
 Мы не могли насмотреться друг на друга ,мы смотрели, смотрели- мы просто проникали друг у   в друга,, господи -так глубоко каждый хотел заглянуть и проникнуться сам!!!
 и глазами мы говорили, какое счастье, что мы узнали другу друга ,но мы и говорили, что мы  не будем вместе, что мы далеки ..наши пути параллельны...
 Я тогда поняла, что молчание дороже золота, что можно говорить взглядами.

                И МЫ ГОВОРИЛИ,ГОВОРИЛИ,МЫ БЫ ВЕЧНОСТЬ ГОВОРИЛИ МОЛЧА..
 А когда мы ждали прикосновения ,звучала только музыка...
 Мы почти не разговаривали друг с другом. Это какое то диво, мы только чувствовали.    Мурашки бегали по телу, и я чувствовала , как ему хорошо со мной, как он расслабляется со  мной рядом,  я только касалась его кончиком пальцев, а он моих. Все мое  тело перемещалось  в его тело, наши энергии  слились в один розовый поток, я не чувствовала своего тела,  я  чувствовала свою душу!
  Впервые- я поняла .что такое душа! Она-такая прозрачная, нежная,  легкая, любящая, неземная, ласковая ,близкая! Господи! я уверена, что и он рядом со мной почувствовал и увидел свою душу!!!
   Так продолжалось бесконечно!! что это было? Это было чудо!
 И ,когда он мне сказал, я чувствую и вижу, что ты хочешь меня поцеловать,...он страстно и  сильно меня взял в свои губы, что я просто улетела...
 Этот полет я до сих пор чувствую и вспоминаю...

   Вот так бывает в жизни-осенний полет!!!
   Осенний взгляд  и поцелуй!!!!


Рецензии