Мне недоступно таинство стихов...

Мне  недоступно  таинство стихов:
на свет они являются незримо.
Как будто кто-то шепчет с облаков.
И это для души непостижимо.
Мне недоступна  музыка стиха.
Но сердцем слышу дивное звучанье.
Мелодия божественно тиха,
как ручейка прозрачного журчанье.
И стих, сверкнув мне розовым лучом,
спешит быстрее вырваться на волю.
Не удержать его мне нипочем:
Лети, дружок, тебя я не неволю.
Пари, птенец, в бескрайних облаках!
Спасай людей от бед и от ненастья.
И пусть в безумных, но волшебных снах
пьянеет сердце от приливов счастья.
...............
И еще о стихах...

         "Когда б вы знали, из какого сора
растут стихи, не ведая стыда...."
Анна Ахматова
(Эпиграф)

Стихи родятся из пороков,
Из запоздалых раскаяний.
Не избегают и пророков.
Живут стихи без расстояний.
Враждуя, с кем-то сводят счеты,
Показывая свой характер.
Порой случаются просчеты
И перехлестывают страсти!
Невосполнимы слов потери-
Сноп искр, взлетевший над разрывом.
И страшно, коль стихи бескрылы.
Еще страшней- стихи без веры.
А я всю душу, без остатка,
В свой стих вложу, уж как сумею.
Для вас мне добрых слов не жалко.
А злые я не разумею.

http://www.proza.ru/2010/12/13/586
"Рождение стиха"


Рецензии
Кому-кому, а Вам не дОлжно прибедняться, стихи у Вас даже на лице написаны. С теплом,

Виктор Некрасов   03.06.2018 18:29     Заявить о нарушении
Не дайте автору пропасть,
когда к стихам сжигает страсть.
И автор просто по наивности
ждет от читателя взаимности...

Доброго вечера, Виктор.

Кира Крузис   03.06.2018 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 62 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.