Прости меня!

- Дорогая, я хочу просить у тебя прощенья!
- Если за то, что ты заначил с получки деньги на три дня жизни нашей семьи, то можешь не утруждаться – я твою заначку нашла и уже потратила.
- Бог с ней, с заначкой! Я её и заначивать не хотел – сама заначилась. Автоматически. Я за другое хочу просить у тебя прощенья.
- Не за ту ли ночь, когда ты сказал, что ночевал в вытрезвителе, а на самом деле был у Ирины? Оставь, мой милый, самобичевание при себе! Я с подругой уже разговаривала, и она сказала, что между вами ничего не было. Боже, какой позор!
- Это она тебе так сказала!
- Да будет тебе известно, что я ей верю больше, чем некоторым!
- Это которым? Не мне ли, случаем?
- Хотя бы.
- Подумаешь! Но я просить прощенье не за это хотел.
- А за что? Может, за то, что ты растоптал своими ножищами мои лучшие годы жизни?!
- Начинается!
- Закончится только никак не может!
- Ах, какие мы нежные!
- Пока ещё – да!
- Дорогая!
- Что, дорогой?
- Не переводи разговор на мелочи! Выслушай меня, не перебивая, хоть один раз в жизни!
- Считай, что я уже бросила все дела и готова слушать тебя, вопреки обычному здравому смыслу!
- Будь мужественна, дорогая!
- Вот только мужественности мне для счастья и не хватает! Конечно, ты давно мечтаешь о том, чтобы я стала мужественна и целеустремлённа, чтобы у меня было волевое лицо, жёсткий подбородок, хищные складки у рта, твёрдые губы и решительный, ястребиный взор! Ты этого хочешь?!
- Дорогая…
- Молчи несчастный! Ты спишь и видишь, что мои ладони наконец-то станут, как подмётки скалолазных ботинок и что мышцы будут бугриться безобразными желваками по всему моему возмужавшему от лишений телу!
- Но, дорогая…
- Что ещё, дорогой? Ах, да: я же и без тебя это знаю! Ты хочешь, чтобы я была тебе фундаментом и опорой, телохранителем и кормилицей, поилицей и инвестором на все случаи твоей ничтожной, никчемной жизни! Я правильно угадала?
- Ну что уж ты, в самом деле?!
- И не вздумай лучше оправдываться! Лучше попроси у меня прощенья и я, возможно, тебя прощу!
- Прости меня, дорогая!
- А за что?
- За всё. Буквально за всё!
- Вот так-то лучше! Иди, мой руки и садись к столу. Уже всё стынет. Кстати, дорогой, ты не помнишь, чем меня рассердил?
- Извини, дорогая, уже не помню. Но если вспомню – обязательно расскажу.


Рецензии
Ах, Александр! Как это все знакомо...Мне показалось, что я присутствовала при разговоре ваших ЛГ. Прекрасная миниатюра. Спасибо, улыбнули.
С симпатией, Лариса*

Лариса Финкель   24.01.2012 03:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.