Эмоциональный капкан

И вот попал я в бездну, которая называется - скрытая враждебность. Своего рода тюрьма. Когда туда попадает человек – остаётся пожизненно отбывать свой срок. Это хорошо описано  Ронам Хаббертом, который скорее тоже оказался в этой эмоциональной ловушке.  Там обитают напуганные люди, которые из-за своего внутреннего страха не в состояние проявить свою враждебность открыто, и всё делают исподтишка. Это про них - в тихом омуте черти водятся. В них это заложено, жизнь и все вокруг – дерьмо. Придется прикидываться, надевать маски, играть. Кто кого?
Это скрытый  человек, наиболее трудный для распознания. Он находится в страхе, который является причиной его состояния и  в гневе, который он старается скрывать. В нём  ложь и лицемерие.  Приводит искажённые факты. Говорит обобщениями.  Его конёк - интриги и сплетни. Любит надевать маску преуспевающих людей, притворяется высокообразованным. Высказывают чужие мысли, пользуясь ими как своими. Он убеждает в добрых намерениях и манипулирует людьми, всегда стремясь к скрытому контролю. Это женский угодник. Говорит, что любит, и ради вас готов на всё.  Для него главное – корыстная цель, которую он всегда приводить в жизнь.
 И никогда не верти его словам!  Около таких любят тусоваться бабочки.
«Очаровательные глазки,
Очаровали вы меня,
В вас много жизни, много ласки,
В вас много страсти и огня».
На него нельзя положится, ему нельзя доверять. Его патологическая склонность  к разрушению - после себя ничего не оставляет кроме слез и разрушения.
Это скрытый преступник. Обычно не работает. Асоциальный. –
-Трудно найти приличную работу: оправдывается он.
Но часто их можно встретить  и среди представителей власти, врачей ,учителей, артистов, верующих. Для них скрыть  под маской дружбы предательства, ложь, воровство.
Стремление к полному контролю над другими, чужая свобода - истерика , творческий рост - паника. Тоталитаризм с коммунизмом - вот их идеи демократии.
Самое главное - этих людей  нельзя переделать, перевоспитать. Они будут пожизненно в капкане  «скрытая враждебность».


Рецензии