Две судьбы, песня

          ДВЕ  СУДЬБЫ


Под насупленным небом
                нам порознь стоять.
И судьбу проклинать,
                и себя увещать.
Две судьбы, как две чаши –
                всё хрупкий фаянс.
И моя – не твоя,
                и твоя – не моя.

        Две судьбы, две судьбы.
        Видно, порознь нам быть.
        И в одну две судьбы
        Ни связать и ни слить.
        Две судьбы – две страны,
        Суверенно равны.
        Две судьбы, две вины –
        На четыре на все стороны.

Облетит наше время
                последней листвой,
И не встретимся мы:
                я – с тобой, ты – со мной.
Две судьбы разошлись,
                точно два корабля,
И твоя – не моя,
                и моя – не твоя.

        Две судьбы, две судьбы.
        Значит, порознь нам быть.
        И в одну две судьбы
        Ни связать и ни слить.
        Две судьбы – две страны,
        Суверенно равны.
        Две судьбы, две вины –
        На четыре на все стороны.


Рецензии
Чудесные стихи, Николай! Взяло за душу.

Виталий Ковалёв   03.10.2011 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий! А за душу - особенно!
Да, это пока просто стихи, песенный текст... пока композиторы не сподобились написать музыку. Но... будем надеяться. Всему - своё время!
:-)

Николай Куракин   03.10.2011 19:08   Заявить о нарушении