История о том как я устроила драку в клубе!

Нина Николаевна продолжала медленно направляться в сторону своей племянницы Таньки,она собралась рассказать ей всю правду! В тот момент на улице нас ждал наш шофер и охранник Роман! Вдруг ему в голову пришла идея раскрыть мой секрет моему мужу Аркаше! Он подумал что доверять мне не стоит! “Скорее всего она стащила эти деньги у Григория  Сопрано!” – подумал Роман! “Я немогу их взять у неё! Если Григорий Сопрано проснеться из комы и узнает об этом тогда у меня будут большие проблемы!” –Роман решил небрать эти деньги и больше нешантажировать меня! Он решил раскрыть Аркаше тот самый секрет который знает Нина Николаевна! Что Аркашка на самом деле не мой сын а Танькин! Он вышел из своей машины и направился в клуб в котором находились мы с Аркашой! Он вошел туда в темных солнечных очках и на нем была шоферская кепка! Он пришел туда в таком виде чтобы никто его неузнал! Он увидел Аркашу с Танькой! Они сидели вместе и Роман решил прямо в тот момент рассказать им всю правду! Он увидел что в их сторону идет Нина Николаевна! Он понял что она тоже собралась рассказать им ту самую правду! РОМАН РЕШИЛ ЕЁ ОПЕРЕДИТЬ! И начал направляться в их сторону медленным шагом!

Кто-же раскроет правду первым? Спрашиваете вы…

Неуспела я заметить ни Нину ни Романа как их сразу кто-то потянул в сторону!
Нину Николаевну схватила старая,мужская рука и повела её подальше от Таньки и Аркаши!
А Романа схватили какие-то люди в черном и повели его в другую часть клуба!

Нину Николаевну схватил старик Федерико,тот самый который водил меня к психиатру!
Он вывел её из зала и приставил к стене!!! Он начал её умолять чтобы она ему наконец сказала кто его настоящая дочь!!! “Нина пожалуйста! Скажи мне хотябы её имя!” – умолял её чуть чуть выпивший Федерико!
“Оставь меня в покое Федерико! Я же говорила что я щас занята другим и немогу щас с тобой говорить об этом!” – ответила Нина Николаевна,слегка оттолкнув его!
“Ну пожалуйста! Пожалуйста!!” – продолжал Федерико!
“Так значит ты работаеш у Мафиоза!” – перебила его Нина Николаевна!
“Кто тебе это сказал?” – с удивлением спросил её Федерико!
“Да какая тебе разница! Я все знаю! Ну ты и устроился в жизни Федерико! Работаеш на такого опасного человека! Ведь это-же опасно! Как ты смог до такого докатиться!!???” – продолжала ругать его Нина Николаевна!
Я решил поехать в Европу на заработки! И потом я нашел работу у Григория Сопранно и с тех самых пор я живу здесь в Америке!” – продолжал он объяснять Нине Николаевне!
“На жизнь Дона Сопрано покушались,в него кто-то стрелял,бедняга уже 10 лет лежит в коме!” – рассказывал Федерико!
“Ужас какой!” – сказала Нина Николаевна!
“Но я все это уже слышала! Ты всеравнно недолжен был связываться с таким человеком!” – продолжала возмущаться Нина Николаевна!
“Григорий Сопрано неплохой! Он хороший человек!” – настаивал на своем Федерико!
“Тогда почему у него были враги которые в него стреляли?” – спросила у него Нина Николаевна!
“Никто незнает кто были эти люди!........Григорий Сопрано хороший человек!!” – продолжал защищать своего Босса Дон Федерико!
“Федерико…я просто нехочу чтобы с тобой случилось что нибудь плохое!! А вдруг эти бандиты сделают с тобой что-нибудь!!!” – переживала за него Нина Николаевна!
“Да неволнуйся ты за меня! Лучше скажи мне кто моя дочь!! Ради той любви которая была между нами скажи мне кто моя дочь!” – настаивал Федерико!
“Скоро настанет момент тогда я тебе все расскажу – но не здесь и не сегодня!” – отшила его Нина Николаевна и ушла обратно в зал где происходила вечеринка!

А в тот момент Романа притащили в другую часть клуба и насильно усадили его рядом с каким то человеком! На лицо этого загадачного человека падала тень! И он постоянно курил табак из трубки! “Я надеюсь ты незабыл про нас,Роман?” – задал ему вопрос этот человек! “Нет я все помню!” – ответил ему Роман! “А про наш план как отделаться от Григория Сопрано ты тоже помниш?” – спросил у него этот загадочный человек!
“Я же говорю я всю помню!” – ответил ему Роман!
“Тогда почему Сопрано досих пор жив? Он в коме но он жив!” – продолжал говорить этот человек!
“Почему ты досих пор его неприкончил!” – спросил у Романа этот человек!
“У меня небыло возможности все за ним постоянно ухаживают! Его невеста постоянно молиться у него в комнате!” – говорил Роман!
“За все эти 10 лет ты так и несмог найти эту возможность! Он ведь сам неумрет! Ты должен завершить наш план раз и навегда! Я хочу чтобы ты это сделал на этой неделе! ЕСЛИ ТЫ ЭТОГО НЕЗДЕЛАЕШ ТОГДА ТЫ УМРЕШ И МЫ НАЙМЕМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ЧТОБЫ ОНИ ЛИКВИДИРОВАЛИ ГРИГОРИЯ СОПРАННО!” – начал орать на него этот загадочный человек!
“Григорий Сопрано должен умереть! Он отобрал у меня мою любимую женщину! Он должен заплатить мне своей смертью!” – продолжал орать этот загадочный чел!

А в тот момент нам с Аркашой и остальным гостям начали разливать шампанское! Мы все собирались поднимать бокалы за здоровье и выздоровление Григория Сопрано! Нам с Настей пришло время выполнить наш план! Я послала её к столам где стояли наши бокалы с шампанским! Она должна была насыпать в Танькин бокал большую дозу кокаина! Пришло время той дуре умереть и оставить нас с Аркашой в покое! Настя сделала свое дело подошла и подсыпала туда белого порошка пока никто ничего невидел!
Но шло время и никто неподнимал тост,никто нетрогал бокалы! В тот момент в зал вернулась Нина Николаевна! Она досих хотела рассказать Таньке всю правду! Она стояла в сторонке и наблюдала за нами! Ждала возможности подойти к Таньке! Я видела что никто непьет шампанское и начала волноваться и сама начала наливать и выпивать шампанское! Прошло ещё чуть чуть времени и я совсем опъянела от волнения! И в тот момент в наш зал вернулся Роман от также все хотел рассказать Таньке всю правду! Он как и Нина Николаевна ждал возможности чтобы подойти к Таньке и к Аркаше! Вдруг на сцену вышла та самая Стриптизерша которая потанцевала с моим мужем Аркашей в ту проклятую ночь! Её имя объявили по микрофону – это была та самая Пантэра про которую мне рассказывал Федерико! Она начала там танцевать и вдруг все взяли свои бокалы! Аркаша сказал тост в честь Григория Сопрано и все уже собрались пить свое шампанское в том числе и Танька! И в тот момент Нина Николаевна и Роман начали направлять в сторону Таньки и Аркаши! На этот раз им бы точно ничто непомешало бы раскрыть всю правду! НО ВДРУГ я как взбесилась когда увидела эту знаменитую стриптизершу! Я выскочила из под стола и побежала на сцену начала выдерать ей все волосы! АХ ТЫ ШЛЮХА ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА ПОТАНЦЕВАТЬ С МОИМ МУЖЕМ АРКАШОЙ орала я на неё! Аркаша,Хиполито и Федерико все троем начали разнимать меня с этой стриптизершой! Она нас сняли со сцены и Федерико и Хиполито начали меня удерживать за руки чтобы я невырвалась! А мой муж Аркаша удерживал эту шлюху танцовщицу – которая тоже хотела надрать мне морду! Вдруг я невыдержала и вырвалась из их рук и крикнула ей в лицо ОСТАВЬ МОЕГО АРКАШУ В ПОКОЯ ШЛЮХА! – после этих слов я ударила её по лицу! На ней была маска которая закрывала её лицо! Эта маска слетела с неё от моего удара и все наконец увидели её лицо! Весь клуб застыл от неожиданности! Неуспела Танька выпить свое шампанское как иза испуга она дура уронила свой бокал и он разбился – и наш план провалился! Никто незнал кто была эта женщина но только двое людей её узнали Нина Николаевна и Федерико!
“Маргарита!” – произнес Федерико!
“Ведь это-же моя родная сестра Маргарита” – узнала её Нина Николаевна!
Эта Маргарита неожидала что она останеться без маски! Она её схватила и убежала закулисы! Я хотела побежать за ней но Федерико Аркаша и Хиполито все троя мужиков начали меня удерживать! Пока я вырывалась из их рук в клубе началась настоящая драка! Всякие пьяницы начали драться! Кто кого стукнул стулом а кто-то разбил бутылку об чью-то голову! Нина Николаевна совсем забыла о том чтобы раскрыть Таньке правду она пыталась прорваться через толпу чтобы догнать свою сестру Маргариту и поговорить с ней! “Маргарита! Маргарита!” – кричала Нина Николаевна! Пробираясь через толпу бешенных пьяниц! И Вдруг кто-то заехал кулаком Нине Николаевне по лицу! Бедная старушка отлетела и отключилась ПОТЯРЯЛА СОЗНАНИЕ! А Роман тоже несмог раскрыть правду так как иза массовой бойни решил скрыться и побежал обратно в машину! Аркаша решил что в клубе оставаться слишком опасно он схватил меня и потащил меня к выходу за нами пошла Танька и Андрей со своей сестрой Настей! А Хиполито остался там и начал вызывать полицию! Когда мы сели в машину Роман начал притворяться что незнает что происходит! Нам пришлось ему сказать что в клубе произошла драка и нам пора ехать домой чтобы уложить меня спать так как я слишком много выпила чтобы себя контролировать! Пока мы ехали домой Аркаша вдруг вспомнил что Федерико остался в клубе! Он начал волноваться неслучилось ли с ним ничего плохого…а в тот момент Федерико догонял ту самую танцовщицу Маргариту! Она закрылась у себя в комнате и начала плакать! Федерико немог поверить что это она любовь всей его жизни!!! Она наконец-то нашлась после стольких лет! Он продолжал стучаться но она так ему и неоткрыла дверь…и в тот момент охранники клуба Коко-Бонго вытащили Нину Николаевну из клуба и положили её на землю! Сначала они думали что она бомжиха! Они думали что она умерла но она вдруг пришла в сознание и смертельно напугала охранников! Они ей предложили помощь но она отказалась и сказала что сама сможет идти! Пока Нина Николаевна шла по улице она никак немогла поверить что она только что видела свою сестру Маргариту! После всех этих лет она нашлась!!!...
И в тот момент мы наконец вернулись домой! Все пошли спать а я ели ели поползла к столику и начала наливать себе вина! Я никак немогла поверить в то что мой план провалился! Танька неумерла она уронила бокал с той смертельной дозой кокаина! Но зато те придурки Нина Николаевна и Роман пока что несмогли раскрыть всю правду Таньке и Аркаше! Вдруг ко мне подошел тот самый шофер Роман! “Вам помочь? Довести вас до вашей комнаты?” – спросил он у меня! “Словочь-Шантажист ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ!” – ответила я ему! Он схватил меня на руки и понес меня в мою комнату против моей воли! Вот гад!...


Рецензии