Он...

У него всегда разное настроение: иногда минорное, чаще мажорное и богатейшее сочетание музыкальных оттенков: от фортиссимо до пианиссимо!...

Со мной он бывает радостным и грустным, теплым и холодным. Мне все равно комфортно с ним.

Иногда он подкрадывается ко мне потихоньку, как котик, "на мягких лапках", иногда приходит шумно, как гром среди ясного неба. Иногда он ведет себя странно: то приходит, когда я его не жду, то так же неожиданно уходит. И все же я всегда рада ему!...

В нем есть что-то детское... Он любит смотреться в лужи, и это доставляет ему невообразимое удовольствие. Такое впечатление, что лужи чем-то сродни ему...

Он работает дворником: чистит и моет наш двор и не только наш.

После него, как после генеральной уборки: чисто, и пахнет небом.

Мне всегда хорошо с ним. С зонтом и без него...


Рецензии
я кажется догадался о ком вы)))))))))) я тоже хочу познакомиться с ним! быть может...

Андрей Сидорчук   18.12.2011 18:17     Заявить о нарушении
Я рада! При случае я вас с ним познакомлю. С теплом

Чистота Помыслов   26.12.2011 11:47   Заявить о нарушении