Охотники за улыбками

Хмурое утро. Кажется, опять собирается дождь. Как же все надоело! А пива вчера было много... До фига, если честно. Плохо мне...

Никто меня не любит,
Никто не приголубит,
Никто не поцелует,
И к черту не пошлет...

Метро. Какие люди в метро с утра? Хмурые, сонные. Как замороженные рыбы, примерзшме друг к другу. Пустые лица, пустые глаза, пустые мысли. Я сам весь пустой. И никто даже не пытается улыбнуться. Уроды!
Офис. Жанночка опять раскладывает пасьянсы. И как не надоедает? Натянуто улыбаюсь. Ловлю в ответ ту же, как в зеркале, улыбку. С-сук-ка, издевается?!
Что ж они все такие тупые? Юзвери.
-- Пароль не вводится...
-- Намлок нажми, - дубина!, уже про себя...
Уродский день.
В метро. Ну какие люди в метро вечером? Уставшие, замученные. Ни одной улыбки! Пустые как... как я. Ур-роды!
Валерка просил зайти. В пень! Не хочу!
"Валер, я сегодня не смогу. Извини..."
"Что-то случилось?"
"Нет, просто дела..."
Дела... Какие, на фиК, дела?


Ммм... Как же приятно начинать день с поцелуя! М-р-м...В голове вертится какая-то песенка, голова немного кружится. Все-таки пива вчера было много... До фига, если честно. Хорошо! Нет, то есть мне вполне себе хреновенько, но хорошо-то как!

Ля-ля-ля, жу-жу-жу
Я сегодня торможу

Метро. Какие люди в метро с утра? Непроснувшиеся, несущие в себе остатки утренних сновидений. Досыпают... Кто-то улыбается во сне. Интересно, что он видит? Н-да...
Офис. Жанночка сосредоточенно раскладывает пасьянс. Лицо мыслителя, в глазах сосредоточенность. Привет!
-- Привет, Жан! - улыбаюсь.
-- Привет, Леш! - в ответ загадочная улыбка Джоконды. Она что, издевается?!
Подавив хохотунчик, прохожу к себе.
Вот чайники! Юзвери, блин, одно слово!
-- Намлок включи, дубина! - улыбаюсь...
-- И правда, дубина... Наверное, это не лечится, - улыбка в ответ.
Классный день!
Метро. Какие люди в метро вечером? Уставшие, но довольные. А в конце вагона стоят двое и друг другу улыбаются. И все улыбки рикошетом отлетают в меня. "Удачи!" - мысленно - им...
"Валер, ну как ты сегодня?"
"Лёх, извини, дела..."
Дела... Какие, на фиК, дела?


Рецензии
Точно подмечено. Всё окрашивается той эмоциональной краской, которая внутри себя самого.
Удачи Вам!

Семён Лившиц   27.10.2011 16:00     Заявить о нарушении