Письмо в редакцию

Письмо в редакцию.


    Недели три назад, к нам домой, прибежала собачка. Проживаем мы в частном доме, зима на дворе – Декабрь месяц; решили, что сильно не объест – пусть живет у нас. Песик оказался ладный; сплошное очарование, добрый, веселый, да и сыну нашему понравился. Собачонок  был небольшого роста, короткошерстный, окрас – рыжий с черным – сын назвал его Тюбиком. Хлопот с ним не было никаких. Как – то Тюбик умудрился войти в нашу семью. Он часто бегал провожать меня до работы. Сколько не прогоняла, пока до работы не доведёт – домой не возвращается. В нашем посёлке нигде (кроме центра) нет тротуаров. Были у меня мысли, что наш вертихвост угодит под машину. Так и вышло. На обочине, подчёркиваю, на обочине дороги его сбила машина. Бежал пёс в двух метрах позади меня. Я услышала глухой удар и визг. Собака перелетела на другую сторону дороги, когда я повернула голову. Собачка закатила глаза, а морда была вся в крови. Машина жёлтого цвета, старый, горбатый «Москвич». Он больше смахивал на лимон,- такое у меня осталось впечатление… «Москвич» так быстро пролетел, что я не успела посмотреть номер, беспомощно я замахала руками, пытаясь привлечь внимание водителя. Осмотрев собаку, я поняла, что он жив, стала звонить мужу, чтобы пришёл и забрал Тюбика домой.
    Пока я ждала, думала, что на такой скорости, водитель мог не заметить и ребёнка…
История с нашим Тюбиком закончилась благополучно. Собака выжила. Написать в газету меня заставило то, что я узнала, примерно через неделю в пяти метрах от того места, сбили ещё одну собаку. К сожалению, псина  погибла.  «КАМАЗ», в буквальном смысле намотал бедолагу на колесо. И опять я подумала, не приведи Господи, человека…
Я хочу обратить внимание работников ГИБДД на безопасность движения по улице Привокзальная – от вокзала до Быткомбината. По этой дороге каждое утро ходят дети в 3-ю школу. Вдоль дороги нет ни одного тротуара. Та же дорога ведет от вокзала до Пенсионного Фонда.. Основная масса проходящих по ней - пожилые люди. Старики на такой дороге подвергаются большой опасности. Очень надеюсь, что мое письмо не останется незамеченным.

С уважением, жительница р.п. Новониколаевский.


Рецензии