Киндрэт. Кровные братья. Анкета Александра Линта

1) Имя Фамилия  - Александр Винсент Линт. Для арабов Искандер, для братца – Заткнись-Неблагодарная-Тварь, для Луи – дядя Саша.
Ныне: Александр Тхорнисх.

2) Раса - человек.
С недавних пор обращен Миклошем Бальзой.

3) Возраст – 68\35

4) Биография
Так как у меня температура, весна, лень и очередной приступ невроза, био толково не пишется. Получается редкая Хуэко Мундо, Содом и Гоморра и ад разврата, еще более ужасный, чем теоретическое порно с участием Ультио, Беллатрикс и Аеро, или тентаклевого хентая с Камелем в главной роли. Хотя, если по правде, все не так отвратительно. Просто богомерзкая унылая ересь.

 
Происхождение: наполовину араб, на четверть англичанин и на еще одну четверть грек.

Детство и юность: до шести лет на Итаке и Корфу, до двадцати – Саудовская Аравия и Англия, то там, то сям. Навыки и образование: на Ионических островах научился плавать, как рыба, и существенно поправил слабенькое здоровье; в Англии занялся конным спортом, фехтованием на рапирах и кинжалах, стрельбой, изучал документы, по фантастичности схожие с отчетами «секретных материалов». Общее образование с лингвистическим уклоном.
Отчего такое странное воспитание ребенка? А что делать, если ты родился в семье охотников.
Боевыми искусствами увлекался поначалу не особо, предпочитая огнестрельное оружие. В силу изящного сложения занимался гимнастикой и плаванием. После окончания школы поступает в колледж, а после в университет. Учится, как ни странно, не на лингвиста, а на религиоведа со специализацией по исламу. Пишет научные работы, терзает скрипку, периодически выполняет долг перед обществом, постреливая богомерзкую нечисть, в промежутках между всем этим меняет роль охотника на роль дичи и прячется от местных девчонок, искренне считая, что большинство из них думать не способно, и место их исключительно в постели.
 Ну, или где еще придется, ибо воображение у Александра всегда было на редкость развито. И было бы счастье юным девам, если бы сей юноша не был воспитан в строгих традициях греко-римской Церкви. (автор гнусно хихикает)

Но нет, наш герой не умер девственным и чистым, прижимая к груди Святой Грааль. Его непорочность слегка подпортила некая леди, имя которой мы упоминать не станем исключительно из уважения. Как оказалось, леди прекрасно метала ножи, имела на своем счету несколько упокоенных клыкастых, прекрасно разбиралась в живописи и семь из десяти партий в шахматы обыгрывала Александра, отличавшегося незаурядным умом и неплохими аналитическими талантами.
А еще эта дева была ангелом. Нет, не мутанткой с ворохом перьев за спиной. Она была ангельски добра, и, признать это необходимо, ее доброта была одной из тех вещей, что сделали Александра тем самым Александром, наряду с фамильным терпением и хладнокровием.
Эта сказка могла бы быть красивой, сказочно красивой, что скрывать. Но сложно быть счастливым в браке с обескровленным трупом. Находятся, конечно, оригиналы, но Александр к их числу не принадлежал. После смерти супруги охотник впервые почувствовал личную заинтересованность в уничтожении кровососущего племени.
Ему улыбалась удача еще дважды, но в итоге улыбка оказывалась издевательским оскалом. Вторая супруга, тоже охотница, встретила смерть от огня Асиман, а третья умерла при родах.
Александр все больше замыкался в себе.

Переломным моментом была встреча с тварью, баловавшейся магией тления. Ставший к тому времени одним из лучших охотников, Александр не рассчитал своих сил. Виной тому странный дар, сводивший охотника с ума, или банальная вспышка ненависти, но факт остается фактом: благополучно сдохший тхорнисх на прощание подарил охотнику то ли хитрое заклинание, то ли проклятье, медленно разрушающее тело изнутри.
Попытайтесь представить, достопочтимые господа, ощущения человека, умирающего от болезни, которой вряд ли придумают название в ближайшие годы. Органы начинают разрушаться мучительно медленно, открывая перед вами все новые границы боли. Представьте приступы внезапной, безграничной слабости, сменяющиеся скручивающими внутренности спазмами, только представьте, каково по утрам откашливать кровь и ошметки легких.
Впрочем, довольно подробностей. Как бы то ни было, Александр, будучи глубоко верующим человеком, все же умирать категорически не желал. Наверное, дело было в понимании, что жизнь была далеко не праведной, Рая ему не светит, в Аду много всякой дряни, а людям защита нужна всегда. (на этом месте автор выказывает свое категорическое несогласие с позицией героя, утверждая, что мерзкие людишки умеют садиться на шею, и спасать их от всего подряд – дело неблагодарное)
Через несколько месяцев после полного осознания своего будущего в жизни Александра в очередной раз мелькает его двоюродный братец. Правда, такое название условно, но если бы эти двое родились в одно время или хотя бы одну эпоху, то и правда были бы кузенами.
Проще говоря, в милый домик на острове посреди Ионического моря одним осенним вечером завалился чрезвычайно довольный собой Валентин Кеннет Линт, колдун, обладатель печати Притяжения Удачи, красавец, спортсмен и позор семьи де Линт уже которое поколение.
Какого демона Валентин забыл на Корфу, остается загадкой. (однако автор смеет предположить, что дело все в подлой печати, творящей мелкие беззакония якобы во благо хозяина)

Играли ли родственные чувства роль в том, что Валентин, зная обо всех опасностях некромантских ритуалов, восстанавливает тело не особо любимому братцу? Есть в этом огромные сомнения. Скорее всего, Валентин, как ценитель прекрасного, не мог позволить Александру умереть, считая родственника идеальным образцом для эстетического наслаждения. И ведь не только эстетического. Но напомню еще раз о строгих нравах охотника, лупившего кузена по пальцам каждый раз, когда тот тянул свои пошлые ручонки, куда не следует.
Возможно, колдуну было обидно, что Саша умрет так ужасно, хотя, признаться, эффектно и даже красиво. Линты вообще отличаются извращенной эстетикой и умеют ловить кайф с созерцания страданий. Сволочи.
Александр не дожил до сорокалетия, умерев на глазах у кузена. В середине печати заклинателя, окруженный толпой призванных духов. И ожил семь часов спустя, придя в чувства в собственном, восстановленном теле. После «воскрешения» (на деле Валька аккуратно выкинул дух из тела, подлатал органы и вернул обратно) охотника пришлось отпаивать успокоительным, но дело было сделано, и колдун со спокойной душой, погостив еще недельку, отправился к своей Луизе, закупавшей шмотки на континенте.
Каково же было удивление колдуна, когда три месяца спустя телефон прошипел ему, что он – криворукая цензура, в башке у него цензура цензурная, которую цензурили раз двадцать всякие разные цензуры. Как упоминалось выше, терпение – черта фамильная, и Валентин ей обладал сполна. Он предпринимал попытку за попыткой справиться с магией Тхорнисх, но отчего-то все его попытки не оканчивались ничем хорошим. В лучшем случае тело нормально функционировало полгода. Это был вызов профессионализму чернокнижника.
Единственным, что хоть немного утешало охотника, были приезды Луи. Вечно юный метаморф развлекал дальнего-дальнего родственника всяческой чушью, которую находил в дурацких книжках и программах по телевизору. И искренне предлагал помощь с контролем над даром, который сам Александр от всей души называл проклятьем.

Лишившийся последней радости – преподавания, - охотник, вспоминая молодость, снова занялся шахматами, живописью и музыкой. Читал в оригинале Овидия и от скуки на латыни же делал пересказы, не давая читать Луи, утверждая, что это вечно бесполое малолетнее существо морально не созрело.
Скука – страшная вещь. Да, страдания возвышают и очищают душу, но телу от страданий плохо. Охотиться не было ни малейшей возможности из-за вечно нудящего о нейтралитете и невмешательстве Валентина и ужасно грустных взглядов вечного пацифиста Луи. Но тут пришла Она.
Луноликая, белокурая, голубоглазая и прекрасная, объект зависти любого почитателя «нордической» красоты, охотница переступила порог дома Александра и осталась: сначала поправлять подушки и таскать чай, когда кровавая знаменитость ленилась сама сгонять на кухню, а после и греть местечко в уютной постели.
Поначалу Алекса на полном серьезе интересовало, сколько кузен заплатил этой красотке, чтобы она тратила драгоценное время и силы на старого, никому не нужного урода. (и ради справедливости автор обязан отметить, что господин охотник беспочвенно очернил себя все три раза)
Вы ведь можете догадаться, чем все закончилось. Снова беда, но на этот раз еще более циничная. Девушка, точно по черному колдовству, оказывается укушенной, и не желая становиться кровососущей тварью, заканчивает жизнь самоубийством.
Впервые Александр начитает задумываться о том, что не просто так умирают все, кого он любит. Может, и правда проклят? Может, это знак Божий? Господи, но ты ведь не жесток…

Из затяжной депрессии охотника выводят радикальным способом. Валентин, добрая душа, магией ускоряет разрушение тела кузена и позволяет ему умереть по-настоящему. Уже созданное тело ждет своего часа, и остается только вдохнуть в него жизнь. Уже окончательно онекромантившийся колдун ищет душу и… не находит. В легкой панике он сканирует все вокруг, попутно матеря фанатиков и идиотов. Время идет, силы уходят…
То, как душу запихнули в новое тело, как было больно Валентину, когда братец закатил ему в лоб кулаком, как смеялся Луи, не имеет смысла рассказывать. Главное, дело было сделано, и настолько качественно, что Александр теперь мог без каких-либо проблем жить по два-три, а то и четыре года.
Снова преподавание, снова любимые студенты, снова охота. И вы не поверите, нет, серьезно не поверите, что человеческая глупость настолько велика, но еще одна дуреха повелась на очаровательного господина де Линта-младшего.
Александр, помимо всего прочего, отличался порядочностью и изо всех сил пытался отделаться от наивной и славной девчушки, прекрасно помня о своих подозрениях.
И, увы, не смог.
Девушка не догадывалась о хобби возлюбленного, не знала, куда он уезжает раз в три года, и прожила с ним семь лет. Ее восхищали ум и благородство избранника, она обожала слушать, как он играет на скрипке, она наслаждалась обществом студентов, забегавшим к профессору на чай. Ей не доставляло неудобств посещать арабские страны и выполнять надлежащие требования к поведению. И она не знала, что ее прядка волос была у Валентина, успевшего решить, что если девчонка сбежит от его братца, он сам ее отравит. Или скормит зомби. Или отдаст Адским Псам. Выбор огромный.
Отчего такая забота? Влюбленный охотник меньше путается под ногами.

И вот судьба в очередной раз улыбнулась Александру: чудесным теплым утром ранней весной охотнику торжественно сообщают, что через восемь месяцев он станет папой. «Папой Римским? – хотел уточнить язвительный лингвист. – Но мне больше идет кардинальская шапочка!» Но не успел, отправившись в обморок.
Он был рад, он желал счастья этой милой девочке, да и себе желал, если честно. Даже согласен был ради нормальной семьи оставить все охотничьи замашки. Ведь к тому времени он успел устать от всего этого, действительно устать. Но оставалась проблема - если же снова что-то произойдет при рождении ребенка? И если врачи не смогли ничего сделать в прошлый раз, на этот он доверит жизнь жены тому, кто спас его собственную.
На предложение стать акушеркой Валентин долго смеялся, после пытался понять, шутит кузен или нет, а там все же согласился. Сложно отказать, когда в руках стоящего перед тобой искусного фехтовальщика нервно подрагивают тонкие кинжалы.
В пути обратно Александр почувствовал привычные слабость и боль, но странно приглушенные. Дома его ждало тело жены, распадающееся на куски от магии тления. Вампиры войти не могли, все внешние воздействия блокировались. Принести что-то опасное тоже было невозможно. Единственное, что хранило в себе эту дрянь, было тело самого Александра. Впрочем… впрочем…
 
Осень, благословенная золотая осень. Тишина библиотеки нарушается лишь размеренными легкими шагами, но читающий Тору и делающий пометки в блокноте мужчина не обратил на них внимания. Не оглянулся он, когда его окликнули по имени.
-Алекс, ты меня слышишь? – Ладонь легла на его плечо, чтобы через секунду отдернуться, пронзенная карандашом до половины. Высокий блондин, не сдержав вскрика, отшатнулся, выдернув карандаш и отбросив его в сторону. – Алекс, достаточно!
Его безмолвный собеседник все же обернулся, позволяя прозрачно-голубым глазам столкнуться с потемневшими серыми.
-Уходи.
-Алекс, я должен с тобой поговорить, - настойчиво произнес англичанин, поджимая губы и натягивая на раненую ладонь перчатку. – Ты привлекаешь к себе слишком много внимания. Убивая киндрэт, ты не сделаешь легче ни себе, ни своим женщинам…
-Мертвым женщинам, позволь уточнить, - едко добавил лингвист. – Уходи, Валентин.
-Ты же христианин! – прошипел блондин, приближаясь. В расширившихся зрачках его брата отразилось невидимое для людей пламя магии, охватившее высокую фигуру. – Подумай о своем Боге! Он милосерден, Он не желает, чтобы ты стал безумным убийцей!
-Я не служу Господу, - раздвинулись тонкие и красивые губы в усмешке. – Мое самомнение не настолько раздутое. Мне хватает просто защищать людей.
-Просто?! – раздраженно зашипел колдун, испытывая непреодолимое желание приложить упрямца хорошенькой мордашкой об угол стола, а после аккуратно стереть кровь его драгоценными свитками. – Ты устроил бойню четыре дня назад, ты сам едва не погиб, а сейчас сидишь и читаешь этот религиозный бред!
-Изучаю Каббалу, не более.
Валентин вновь отпрянул, но теперь с недоверчивым выражением на лице.
-Мне действительно лучше уйти.
…Когда дверь библиотеки тихо закрылась, холодный и заинтересованный взгляд не оторвался от священного текста.
 

5) Внешность
Рост: 168 см
Сложение: худощавое, хрупко-изящное, гибкое
Цвет кожи: смуглый, красивый загар
Цвет глаз: светло-голубой с оттенком стального
Цвет волос: иссиня-черный
Тип лица: смешанный
Можно даже назвать смазливым, будь выражение мордашки немного мягче. А так - лицо проповедника, зашедшего в Квартал Красных Фонарей. На редкость красивого и эффектного проповедника, которому неудержимо хочется покаяться во всех грехах в уединенном месте. Тонкий горбатый нос с прямым кончиком, довольно большие холодные глаза, тонкие брови, тонкие улыбчивые губы, белые зубы. Длинные вьющиеся волосы. Обычно имеет сходство с ликами святых в неканоничном изображении, но когда приходит в ярость, воображение само подрисовывает ему ангельские крылья.
 Идеальная осанка, непринужденные манеры, руки аристократа с длинными чуткими пальцами. Походка плавная и мягкая, бесшумная, явно одолженная у кошек. Мышцы выражены незначительно. Носит слабые очки. Владеет обеими руками, больше левша.
 

6) Ориентация – фактически асексуален. На самом деле дядя Саша слишком многого натерпелся за свою долгую, слишком долгую жизнь, и женщин видеть не желает. Нет, он не бросился в содомию. Просто предпочел работу личной жизни.


7) Боевые навыки
а) оружие, которым владеете
Огнестрельное, короткоклинковые парные мечи, кинжалы
б) боевые искусства, которыми владеете
Не является профессионалом. Знаком со всем понемногу, что дает возможность продержаться несколько минут боя с хорошим бойцом.
в) какое оружие имеется при себе
Длинные, крепкие и гибкие «шпильки», по сути вариации на стилеты. Ночью разнообразит вооружение, вплоть до пистолетов с дротиками, наполненными кислотой, и световыми гранатами.

 
8) Положение в обществе – профессор-востоковед, лингвист\охотник


9) Особенности магии - внечувственное восприятие. Иногда видит эмоции, иногда чувствует "следы" человека, видит многое из того, что не видят обычные люди, никогда не ошибается в направлении (ориентируется по магнитным полям) и легко находит подземные источники. Видит магию и способен физически воздействовать на нее, то бишь ручками, голыми ручками. (автор с удовольствием приводит пример снятия с некоего журналиста чар изменения памяти и получения шикарнейших ожогов на местах прикосновения к «паутине» заклинания. сможет ли охотник стрелять сожженными пальцами? с трудом. откат способности прописан, господа.) Подавленные телепатические способности. Вопреки всему, неплохо гадает на картах. Утверждает, что видит судьбу, но на самом деле нагло дурит голову с самым честным выражением ангельской мордашки.


10) Группа крови– IV-


11) Дополнительная информация
О хобби: он обожает кошек, фанатично и безраздельно. Чудесно играет на скрипке и арфе. Занимается живописью, но больше успехов в графике. Неплохо готовит. А еще он охотник. Потомственный, безжалостный и бескомпромиссный. И, что особенно важно, талантливый и быстро обучающийся.
О семье: был женат пять раз. Три жены, охотницы, погибли: две от рук вампиров, одна убила себя, став вампиром, еще две умерли без участия «темных сил». Не любит Валентина за его нейтралитет, снисходителен к Луи.
Об отношениях с людьми: редкий мизантроп. Любит только своих студентов, причем всех без исключения. Киндрэт ненавидит холодной и безграничной ненавистью.
Характер: хладнокровен, любопытен, аккуратен, умеет сдерживать страсти. Хороший собеседник, когда в настроении, но настроение случается не часто. Во все остальное время замкнут и тих. Очень много читает, увлекается архитектурой. В некоторых вещах фанатичен до безумия. Крайне подозрителен, иногда до паранойи. Осторожен, артистичен. Часто язвителен, но по большей части без пошлости. В принципе, довольно мил. Толерантен в вопросах религии и расовой\национальной принадлежности. Зато расист в другом, мистическом плане.
Отношение с религией: имеет твердые убеждения, относится к греко-римской церкви.
Подробнее о боевке: Гимнаст, крайне ловок и быстр. Не любит драки, предпочитает разбираться с противниками на расстоянии. Отличный стрелок, в том числе и на слух. В рукопашной не делает различий в разрешенных и запрещенных приемах. Владеет кинжалами, в том числе и неплохо метает, короткоклинковыми парными мечами, одинаково обеими руками. Относится к тому типу бойцов, которые способны сделать оружием многое из того, что попадает под руку.

Просто доп: читает и смотрит все, что есть про вампиров. Это для него вместо анекдотов. Довольно состоятельный тип. Не любит Валентина за игры с магией. При виде беззакония вмешается, отхреначит противников и... и на этом его помощь закончится. Нужны деньги - даст, нужны врачи - вызовет скорую или отвезет сам. Но никакого участия или сочувствия.

Лингвистика и работа: Преподаватель религиоведения в двух университетах, востоковед, полиглот - знает арабский, иврит, идиш, хинди, английский, немецкий, французский, русский, китайский, японский, испанский, итальянский, латынь, еще несколько европейских языков, понимает через раз египетские иероглифы и письменность коренных американцев разных племен.


Дополнение к биографии.
Обращен Миклошем Бальзой из желания испортить жизнь и уникальных способностей. После обращения стал телепатом Тхорнисх. Обладает значительным потенциалом способностей к клановой магии, но учиться не желает из упрямства, упрямства и упрямства. Периодически изводит нахттотера относительно невинными шутками, пользуясь тем, что телепаты клану нужны, и убивать его никто не будет. Тайком лелеет надежду, что все же сумеет взбесить Миклоша настолько, что тот свернет ему шею.


Рецензии