Туман

Разлился вечер, медленно ленив,
и все по-старому:
    и ты,
           и я,
                и комната.
Плывет в дыму лицо твое иконное,
плывут глаза, как синих две луны.

А я сидел, до горечи курил,
в руках крутил оторванную пуговицу,
и слушал слов неровных нервных путаницу,
и ничего в ответ не говорил.

Ты мне бросала: «Я тебя ждала».
Потом еще: горячее и быстрое,
и что-то нежное, и потому обидное,
что ты со мною нежной не была.

Потом туманно, как в больном бреду,
про поцелуй мальчишеский под яблоней…
Я встал.
                Пальто.
                Все было не проявлено.
«А ты придешь?»
                Отчетливо: « Приду».

Но не приду, и это не обман.
Ты поняла, назло мне не заплакала.
И дробь шагов по лестнице западала.
Я вышел - и на улице туман.

Какой туман!
                Податлив и упруг!
Все потеряло грани, цвет и прочность,
как бы его податливая плотность
разуплотнила разом все вокруг.

Все безразмерно –
                люди и дома,
машины гулко и невидимо таранят
слежавшуюся призрачность тумана.
Какой туман!..
А я иду в туман…


Рецензии
Ну вот и нашла я Ваш "Туман"! Конечно, у Вас лучше произведение! С таким глубоким трагизмом ,всё в одном сюжете сложном; драма жизни и туман , как усиливающий факт душевного дискомфорта !Очень понравился! Его можно на музыку положить.Удачи , от доброго сердца!

Елена Чухлебова   18.11.2012 18:36     Заявить о нарушении
Мне особенно приятно Ваше мнение, потому что я считаю Вас не только поэтом, но и человеком, богато воспринимающим поэзию.

Евгений Красников5   22.11.2012 21:41   Заявить о нарушении
Классно, Евгений! Мне это очень радостно слышать, и дай Вам Бог хороших людей рядом! С уважением...

Елена Чухлебова   23.11.2012 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.